Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почти все деньги из избирательного фонда эсеров ушли на ТВ-ролики

Президентская избирательная кампания стала для эсеров серьезным испытанием в финансовом плане, поскольку 90% средств избирательного фонда кандидата ушли на телевизионные ролики, заявил председатель партии "Справедливая Россия" Николай Левичев.

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. Президентская избирательная кампания стала для эсеров серьезным испытанием в финансовом плане, поскольку 90% средств избирательного фонда кандидата ушли на телевизионные ролики, заявил председатель партии "Справедливая Россия" Николай Левичев.

Эсеры выдвинули на пост президента РФ Сергея Миронова.

"90% средств кандидата уходят на избирательные телевизионные ролики", - сказал Левичев на встрече с наблюдателями от ПАСЕ и ПА ОБСЕ на выборах президента РФ, которые намечены на 4 марта.

По его словам, избирательная компания даже для партии является недешевым мероприятием, а проведение двух избирательных компаний подряд - в Госдуму и на пост президента РФ - накладывает дополнительное финансовое обременение на партию. По его словам, бюджет "Справедливой России" на выборах в Госдуму составил 319 миллионов рублей.

"Идти еще на одни выборы - президентские - оказалось для нас очень тяжелым испытанием в финансовом плане", - сказал Левичев.

Как сообщается на сайте Центризбиркома, на 24 февраля в избирательный фонд Владимира Жириновского было перечислено 225 миллионов рублей, Геннадия Зюганова - 262 миллиона рублей, Сергея Миронова - 128 миллионов рублей, Михаила Прохорова - 400 миллионов рублей и Владимира Путина - 431 миллион рублей. При этом верхняя планка таких фондов составляет 400 миллионов рублей с возможностью 10-процентного превышения.

Левичев указал на то, что самым дорогим мероприятием для кандидатов в президенты являются предвыборные ролики. Так, по его данным, стоимость 37-секундного ролика на "Первом канале" на думских выборах в прайм-тайм составила 1,5 миллиона рублей.

Расценки на телеэфир в ходе президентской избирательной компании выросли на 15-20% по сравнению с расценками в ходе думской избирательной кампании, отметил Левичев. Он предоставил журналистам данные, согласно которым в рабочие дни около 22.00 такой ролик в ходе президентской кампании стоит 1,89 миллиона рублей, тогда как в ходе думской кампании он стоил 1,58 миллиона рублей.

Основные события президентской кампании в России >>

В свою очередь руководитель центрального избирательного штаба КПРФ Иван Мельников рассказал международным наблюдателям, что предвыборная кампания проходит в новых условиях, когда общество не хочет мириться с фальсификацией и нарушениями.

"Эта избирательная кампания проходит в новых условиях, они характеризуются парламентскими выборами, которые прошли 4 декабря... состояние общества изменилось, люди не захотели мириться с фальсификацией результатов выборов, и массовые акции протеста прошли не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих крупных городах страны", - сказал Мельников.

Второй особенностью этой избирательной кампании, по его словам, является то, что ЦИК РФ потерял доверие граждан, и ее председатель Владимир Чуров, в частности.

Мельников пожаловался на необъективность освещения выборов в газете "Не дай Бог", а также представил газету "Смоленская правда", которая, по его словам, похожа на издание партии, но на самом деле является подделкой.

"Это поддельное издание, якобы коммунистическое. Но здесь полностью искажена наша реальная позиция вплоть до противоположной", - отметил Мельников. Но самое главное, возмутился политик, правоохранительные органы не могут установить заказчика или издателя этой газеты.

Мельников рассказал о внесенных Компартией в Госдуму законопроектах по изменению избирательного законодательства, которые касаются, в том числе, формирования избиркомов из представителей партий на паритетных началах, недопустимости удаления наблюдателей и журналистов с участков, а также об обязательном оснащении всех избирательных участков прозрачными урнами.

Парламентарий также пожаловался международным наблюдателям на несоблюдение принципа равенства при освещении деятельности кандидатов в СМИ.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала