Рейтинг@Mail.ru
МТС внедряет симки, позволяющие клиентам подобрать номер телефона - РИА Новости, 29.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

МТС внедряет симки, позволяющие клиентам подобрать номер телефона

Читать ria.ru в
Новая система динамической активации SIM-карт, внедряемая крупным российским сотовым оператором МТС, позволит компании сэкономить на логистике и обслуживании SIM-карт, сообщила МТС в среду. Это нововведение позволит абонентам выбирать тариф и номер телефона из числа свободных в своем регионе.

МОСКВА, 29 фев - РИА Новости. Новая система динамической активации SIM-карт, внедряемая крупным российским сотовым оператором МТС, позволит компании сэкономить на логистике и обслуживании SIM-карт, сообщила МТС в среду. Это позволит абонентам выбирать тариф и номер телефона из числа свободных в выбранном регионе.

Динамическая активация SIM-карт (Dynamic SIM Allocation Solution, DSA) позволит оператору ввести единую SIM-карту для всех регионов, отказавшись от предпродажной привязки их к определенному номеру и региону, что упрощает логистику при поставке SIM-карты в регионы. DSA избавит МТС от необходимости предварительной активации карт и, как следствие, исключит расходы на сетевую поддержку таких активированных, но еще не проданных карт.

После внедрения новой системы активации абонент при покупке новой SIM-карты должен будет указать регион, после чего он сможет выбрать тариф, номер телефона из числа свободных в выбранном регионе, а также скорректировать список подключенных услуг. Все эти операции можно будет сделать на любой модели телефона, рассказала корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

"В салонах МТС и наших партнеров находятся миллионы SIM-карт, каждая из которых предварительно подготовлена для конкретного продукта и конкретного региона. Благодаря инновационной системе динамической активации SIM-карт МТС сможет сократить расходы на предпродажную подготовку комплектов подключений и в кратчайшие сроки выводить новые продукты сразу во всех российских регионах", - приводятся в сообщении оператора слова вице-президента МТС по маркетингу Василия Лацанича.

Компания не называет затрат на проект и не оценивает денежный эффект от его внедрения, которое планируется завершить к концу года. Источник на телекоммуникационном рынке России рассказал корреспонденту РИА Новости о том, что ежегодная экономия от эксплуатации такой системы может достигать 50 миллионов рублей при сроке окупаемости в три года.

Разработчиком внедряемой оператором системы выступила американская компания Evolving Systems. Подобное решение той же компании уже используют несколько зарубежных операторов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала