Рейтинг@Mail.ru
Тихвинский завод отправил в сеть первые полувагоны нового поколения - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тихвинский завод отправил в сеть первые полувагоны нового поколения

© РИА Новости / Александр Уткин | Перейти в медиабанкГруппа ИСТ открыла Тихвинский вагоностроительный завод в Ленинградской области
Группа ИСТ открыла Тихвинский вагоностроительный завод в Ленинградской области
Читать ria.ru в
Дзен
Первые полувагоны нового поколения, изготовленные Тихвинским вагоностроительным заводом, сошли на железнодорожную сеть: они направлены в Сибирскую угольную энергокомпанию для поднадзорной эксплуатации.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 фев - РИА Новости. Тихвинский вагоностроительный завод, запущенный в конце января с участием премьер-министра РФ Владимира Путина, выпустил на железнодорожную сеть первые полувагоны нового поколения; они направлены для поднадзорной эксплуатации в ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания", сообщает пресс-служба завода.

"Первыми на сеть вышли универсальные полувагоны в комплектации с тележкой Barber S-2-R повышенной грузоподъемности, разработанной для пространства колеи 1520 американской компанией Standard Car Truck. Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 отвечает самым высоким требованиям к качеству перевозки насыпных промышленных грузов. Грузоподъемность полувагона составляет 75 тонн, что позволит собственнику перевозить на 5,5 тонны груза больше и получить экономию по стоимости перевозки тонны груза на 5-8%", - говорится в сообщении.

В компании заверяют, что заинтересованность в использовании вагонов на тележках данного типа подтвердили "Первая грузовая компания" и "Вторая грузовая компания", "Трансгарант", "Сибирская угольная энергетическая компания", "Независимая транспортная компания", "НефтеТрансСервис" и АО Tatravagonka (Словакия).

Тихвинский вагоностроительный завод - инвестиционный проект Группы "ИСТ" по производству грузовых вагонов нового поколения, реализуемый совместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития. Впервые более чем за полвека в отечественном транспортном машиностроении было построено инновационное предприятие полного цикла. На нем вагоносборочное и литейное производства интегрированы в единый технологический комплекс.

Общий объем инвестиций в промышленное производство составляет 36 миллиардов рублей. Вагоны нового производства характеризуются повышенной грузоподъемностью и долговечностью, а стоимость их ремонта и обслуживания до 50% ниже, чем у стандартных. Ожидается, что эксплуатация вагонов нового поколения позволит снизить расходы РЖД на поддержание железнодорожной инфраструктуры, а также увеличить пропускную способность сети.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала