Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания "Башкортостан" оказалась самой непунктуальной в январе - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиакомпания "Башкортостан" оказалась самой непунктуальной в январе

Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания "Башкортостан" в январе допустила наибольший процент задержек рейсов среди всех российских авиаперевозчиков. Так, из материалов Росавиации следует, что авиакомпания задержала 21% от всех выполненных рейсов (227 рейсов выполнено, 47 задержано).

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Авиакомпания "Башкортостан" в январе допустила наибольший процент задержек рейсов среди всех российских авиаперевозчиков. Так, из материалов Росавиации следует, что авиакомпания задержала 21% от всех выполненных рейсов (227 рейсов выполнено, 47 задержано).

NordWind задержала 16% от всех выполненных рейсов, коих набралось 680, "Руслайн" задержала 14% от всех рейсов (1,122 тысячи) и "Сахалинские авиатрассы" (входит в группу "Аэрофлот" ) задержали 12% от всех рейсов (456).

Самыми пунктуальными в январе стали "Аэрофлот", "Россия", "ЮТэйр-экспресс" и "Нордавиа - региональные авиалинии" - они задержали по 2% от всех выполненных рейсов.

"Трансаэро" , "ЮТэйр" и авиакомпания "Сибирь" (бренд S7), входящие в первую четверку крупнейших российских перевозчиков, допустили соответственно по 4, 3 и 4% задержек от всех выполненных рейсов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала