Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль Renault в 2011 г сократилась на 39% - до 2,14 млрд евро - РИА Новости, 16.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Renault в 2011 г сократилась на 39% - до 2,14 млрд евро

© Flickr / brtsergioЧистая прибыль Renault в 2011 г сократилась на 39% - до 2,14 млрд евро
Чистая прибыль Renault в 2011 г сократилась на 39% - до 2,14 млрд евро
Читать ria.ru в
Чистая прибыль французского автомобильного концерна Renault сократилась по итогам 2011 года на 39% - до 2,14 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Чистая прибыль французского автомобильного концерна Renault сократилась по итогам 2011 года на 39% - до 2,14 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.

Таким образом, показатель оказался лучше прогноза аналитиков, ожидавших цифру в 2 миллиарда евро.

Выручка производителя за прошлый год повысилась на 9,4% - до 42,6 миллиарда евро. Операционная прибыль увеличилась практически в два раза - до 1,24 миллиарда евро.

"Благодаря своим сотрудникам, компания справилась с рядом кризисов в течение года, увеличила продажи на 19% вне пределов Европы, преимущественно в России и Бразилии. В 2012 году мы ожидаем рост мировых продаж на 43% и надеемся сохранить второе место в Европе", - приводится в релизе комментарий генерального директора концерна Карлоса Гона (Carlos Ghosn).

В частности, в России ожидается 8-процентный рост продаж.

Доля в прибыли французского гиганта от ассоциированной компании "АвтоВАЗ" по итогам года составила 49 миллионов евро, в то время как в 2010 году российский автопроизводитель принес Renault убыток в 21 миллион евро.

С учетом полученных результатов планируется выплата дивидендов акционерам в размере 1,16 евро на акцию.

Валовая прибыль группы в 2011 году сохранилась на уровне 1,091 миллиарда евро, что представляет собой 2,6% от выручки (против 1,099 миллиарда евро в 2010 году).

Доля финансирования продаж в валовой прибыли группы достигла новой рекордной планки в 761 миллион евро, увеличившись на 58 миллионов евро в результате роста объема непогашенных кредитов и необычайно низкой цены риска.

При этом валовая прибыль автомобильного сектора составила 330 миллионов евро, что составляет 0,8% от выручки (против 396 миллионов евро и 1,1% от выручки в 2010 году).

"Проблемы с поставками из-за цунами в Японии в 2011 году снизили валовую прибыль автомобильного сектора примерно на 200 миллионов евро за год. Это влияние ощущалось в основном в производстве, коммерческих предложениях и логистике", - говорится в сообщении компании.

Чистая финансовая задолженность автомобильного сектора достигла своего исторического минимума и составила 299 миллионов евро на 31 декабря 2011 года, снизившись на 1,136 миллиарда евро по сравнению с 31 декабря 2010 года.

"В 2011 году группа продолжила сокращать общий долг автомобильного сектора за счет досрочного погашения оставшихся 2 миллиардов евро из займа французского правительства, сохранив при этом ликвидный резерв на уровне в 11,4 миллиарда евро по сравнению с 12,8 миллиарда евро в 2010 году",- отмечается в сообщении компании.

Отношение чистой задолженности к акционерному капиталу на конец 2011 года составило 1,2% по сравнению с 6,3% в конце 2010 года.

По прогнозам компании, в 2012 году мировой автомобильный рынок (пассажирские и легкие коммерческие автомобили) должен вырасти на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом будут отмечены противоположные тенденции. За пределами Европы продолжится рост рынков, в особенности в Бразилии (+5%) и России (+8%).

"Учитывая значительную неопределенность мирового экономического климата, ожидается, что европейский рынок сократится на 3-4%, включая падение рынка во Франции на 7-8%", - прогнозирует Renault.

Однако при этом в компании уверены, что несмотря на падение европейского рынка, в целом группа продолжит увеличивать продажи благодаря положительной динамике международного роста и масштабным запускам новых продуктов.

Renault S.A. является одной из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций и входит в состав альянса Renault-Nissan. Компания является собственником румынской марки Dacia, корейской Renault Samsung Motors, а также имеет 25% акций российского "АвтоВАЗа". Штаб-квартира основанной в 1899 году компании находится в Париже. Общее число сотрудников превышает 122 тысячи человек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала