Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Крупнейшая российская кинокомпания ЦПШ будет продавать фильмы в iTunes

Читать ria.ru в
Крупнейшая российская кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) весной 2012 года станет первым участником отечественного кинорынка, распространяющим свою продукцию через iTunes, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе компании. В декабре прошлого года ЦПШ начала распространять свои картины через AppStore, рассчитывая на отечественных пользователей компьютеров Macintosh.

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Крупнейшая российская кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ) весной 2012 года станет первым участником отечественного кинорынка, распространяющим свою продукцию через iTunes, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе компании.

В декабре прошлого года ЦПШ начала распространять свои картины через AppStore, рассчитывая на отечественных пользователей компьютеров Macintosh. Ранее к той же технологии прибегали кинокомпании "Леополис" и "Базелевс", но в iTunes Store, где невозможно воспользоваться выпущенными в России кредитными картами, они пока не представлены.

"Обычно за пределы СНГ отечественные фильмы попадают через дистрибьюторов, которые могут купить и распространить ограниченное их количество на телевидении, в кино или на DVD, мы же стараемся дать русскоязычной аудитории и интересующимся мировым кино возможность смотреть как можно больше российских фильмов", - заявила исполнительный вице-президент ЦПШ Злата Полищук.

Среди прочих в iTunes Store появятся "Два дня" Авдотьи Смирновой, принесшие по "Золотому орлу" обоим исполнителям главных ролей - Федору Бондарчуку и Ксении Раппопорт, военная комедия "Пять невест" Карена Оганесяна, распространявшийся ЦПШ фильм Никиты Михалкова "12", который участвовал в конкурсе Венецианского фестиваля в 2007 году и принес режиссеру "Золотого льва" за совокупность заслуг перед кинематографов, первые две части триллера "Бой с тенью" и эпос Владимира Хотиненко "1612. Хроники смутного времени".

Как обещает ЦПШ, цены на эти картины будут сопоставимы с тарифами на любую другую кинопродукцию в iTunes Store.

Насколько значительным окажется доход от таких продаж, пока не ясно, однако кинотеатральный рынок претерпевает кризис не только в России, где основная проблема состоит в недостатке экранов и несовершенстве отчетности, но и в Северной Америке. В этой ситуации дистрибьюторы всего мира экспериментируют с самыми разными каналами сбыта, от видео по запросу (VOD, то есть порталы, аналогичные американскому Netflix или российскому ivi.ru) до распространения через веб-каталоги вроде iTunes.

Конкретная дата начала продаж фильмов ЦПШ в iTunes Store пока не известна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала