Рейтинг@Mail.ru
Ученые призвали Канаду не сокращать программу мониторинга озона - РИА Новости, 14.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ученые призвали Канаду не сокращать программу мониторинга озона

Читать ria.ru в
Дзен
Ученые НАСА и пяти университетов США, работающие по арктической тематике, призвали правительство Канады сохранить в полном объеме программу мониторинга атмосферного озона в Арктике, сообщает сайт телерадиокомпании CBCNews Canada.

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Ученые НАСА и пяти университетов США, работающие по арктической тематике, призвали правительство Канады сохранить в полном объеме программу мониторинга атмосферного озона в Арктике, сообщает сайт телерадиокомпании CBCNews Canada.

Обращение научного сообщества к правительству Канады от имени 61 тысячи ученых из институтов всего мира опубликовано в журнале Eos Американского геофизического союза (AGU).

В декабре прошлого года министерство окружающей среды Канады объявило о сокращении финансирования программы по мониторингу атмосферного озона, однако, согласно заявлению председателя Федерального комитета страны по окружающей среде Карена Доддса (Karen Dodds), это не должно коснуться полярных станций на крайнем севере страны.

Однако ученые обеспокоены тем, что информация о планах министерства относительно полярных станций, на базе которых проводится мониторинг озона, все еще недоступна и "держится в секрете", говорится в сообщении CBCNews Canada.

На арктических территориях регулярные наблюдения за уровнем озона в атмосфере ведутся на трех полярных станциях: Алерт (Alert), Юрика (Eureka) и Резольют (Resolute) на территории Нунавута в провинции Британская Колумбия. Исследования с помощью метеорологических зондов на станциях ведутся еженедельно с 1966 года.

В 2011 году ученые зафиксировали рекордно низкое содержание озона над Арктикой: зимой 2010-2011 года его концентрация в стратосфере снизилась до самых низких в истории наблюдений уровней, сократившись на 40%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала