Рейтинг@Mail.ru
Финские конструкторы разработали новый вид ледоколов - тримаран - РИА Новости, 04.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финские конструкторы разработали новый вид ледоколов - тримаран

© РИА Новости / Андрей ЧаплыгинФинские конструкторы разработали новый вид ледоколов - тримаран
Финские конструкторы разработали новый вид ледоколов - тримаран
Читать ria.ru в
Новый вид ледоколов - тримаранов (судно с тремя корпусами) разработан в качестве опытного образца в Финляндии, сообщил в понедельник журналистам управляющий департамента разработки и развития компании Aker Arctic Реко-Антти Суоянен (Reko-Antti Suojanen).

ХЕЛЬСИНКИ, 13 фев — РИА Новости, Ермаченков. Новый вид ледоколов — тримаранов (судно с тремя корпусами) разработан в качестве опытного образца в Финляндии, сообщил в понедельник журналистам управляющий департамента разработки и развития компании Aker Arctic Реко-Антти Суоянен (Reko-Antti Suojanen).

"Мы спроектировали новый тип ледоколов-тримаранов. Он был испытан у нас в лаборатории и хорошо себя зарекомендовал. Мы делаем его сами, в качестве НИОКР", — сказал Суоянен.

Он уточнил, что количество винтов судна, которые рубят лед, в настоящее время не определено.

"Это может варьироваться. У нас в проекте они расположены на боковых корпусах, справа и слева, в центральном корпусе винта нет", — уточнил он.

Главной разработкой финнов является тримаран для использования в Балтийском море, но помимо этого есть еще и арктическая версия — мощнее и тяжелее.

"Тримаран полезен тем, что, несмотря на свои небольшие размеры, может делать ту же работу, что и большой ледокол, расчищая широкий проход во льдах", — пояснил представитель компании разработчика.

Он также уточнил, что проект может стать еще одной инновацией в ледоколостроении наряду с другим российско-финским проектом ледокола с боковым ходом, строительство которого началось на Калининградском заводе "Янтарь". Данный ледокол будет предназначен для работы в Финском заливе. За счет ассиметричности корпуса судно сможет двигаться как в продольном, так и в поперечном направлении. Эта особенность позволит ему прорубать более широкие, по сравнению с возможностями обычных ледоколов, каналы во льдах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала