Каналы Парижа сковало льдом после недели холодов. Чтобы справиться с проблемой, мэрия уже не первый год нанимает единственный в регионе ледокол.
"Полседьмого утра в Париже было минус пять. Для образования льда этого достаточно. Мы ломаем его, чтобы не дать людям ходить по нему, избежать несчастных случаев", - сказал РИА Новости арендатор судна Марио Корбизе.
"Кевин" (такое имя носит судно) ломает лед еще и для того, чтобы каналы всегда были в судоходном состоянии. Главный секрет французского ледокола – металлический понтон весом 25 тонн. Буксир медленно наталкивает его на льдины.
"Лучше ломать лед на скорости около двух километров в час. Чтобы управлять ледоколом, никаких специальных навыков не требуется", - пояснил РИА Новости капитан судна Клоди Бурисвиль.
Для него "Кевин" – не просто буксир. Капитан и его супруга – матрос Памела – живут на судне. Памела и Клоди – потомственные моряки. Буксир купил еще отец Клоди.
"Места здесь достаточно для супружеской пары и троих детей, не больше", - отметила морячка.
Ледокол работает целыми днями. Когда станет тепло и проблема спадет, экипаж судна вернется к своему обычному занятию – буксировать баржи со стройматериалами в Париже и за его пределами.