Рейтинг@Mail.ru
ПГК проиндексировала тарифы, затраты отправителей возросли на 3% - РИА Новости, 09.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ПГК проиндексировала тарифы, затраты отправителей возросли на 3%

Читать ria.ru в
Дзен
"Решение о пересмотре тарифов было принято в связи с необходимостью компенсации сложившегося отставания стоимости услуг ПГК от их среднерыночного уровня. До февраля 2012 года стоимость перевозки грузов в полувагонах компании была ниже среднерыночной на 20-25%. В результате индексации отставание тарифа ПГК сократилось до 10%", - говорится в релизе компании.

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК), крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России, завершило индексацию тарифов на транспортировку грузов в соответствии с текущей конъюнктурой рынка предоставления подвижного состава для железнодорожных грузоперевозок, при этом совокупные затраты грузоотправителей на перевозку в полувагонах ПГК в среднем возросли на 3%, говорится в сообщении пресс-службы компании.

"Решение о пересмотре тарифов было принято в связи с необходимостью компенсации сложившегося отставания стоимости услуг ПГК от их среднерыночного уровня. До февраля 2012 года стоимость перевозки грузов в полувагонах компании была ниже среднерыночной на 20-25%. В результате индексации отставание тарифа ПГК сократилось до 10%", - говорится в релизе.

Индексация тарифов была согласована с клиентами компании. Максимальное повышение ставок ПГК не превысило 10%.

Стоимость транспортировки по некоторым категориям грузов компания оставила без изменений. В отношении грузов, предназначенных для строительства объектов Олимпиады-2014, ПГК установила исключительные ставки, уровень которых ниже ставок на аналогичные перевозки по другим направлениям, говорится в сообщении.

Предыдущая индексация тарифов на перевозки в полувагонах ПГК во внутрироссийском сообщении проводились в январе 2011 года.

ПГК входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. В состав UCL Rail также входит ООО "Независимая транспортная компания", ООО "НТК-Вагон", вагоноремонтное депо "Грязи" - совместное предприятие с РЖД. UCL Rail владеет парком более 218 тысяч грузовых вагонов, в том числе около 100 тысяч полувагонов и около 70 тысяч цистерн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала