Рейтинг@Mail.ru
Дезинфекция вагонов московского метро проводится ежедневно - РИА Новости, 08.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дезинфекция вагонов московского метро проводится ежедневно

Читать ria.ru в
Дзен
По словам начальника электродепо "Калужское" Дмитрия Дощатова, санобработка в поездах подземки производится с использованием традиционных дезинфицирующих средств, а также с помощью ультрафиолета, который применяется с 2005 года.

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Санитарная обработка вагонов московского метро ультрафиолетом, которая проводится раз в сутки, является надежным способом борьбы с распространением микробов, рассказал журналистам в среду начальник электродепо "Калужское" Дмитрий Дощатов.

Учитывая огромный пассажиропоток столичного метро и тесноту в часы пик, здесь легко подхватить инфекцию, особенно в периоды роста заболеваемости гриппом и ОРВИ зимой. Власти Москвы ожидают, что эпидемия гриппа может начаться в столице после спада сильных морозов, ближе к марту. При этом в одном вагоне метро одновременно едут в среднем 49 человек.

По словам начальника депо, санобработка в поездах подземки производится с использованием традиционных дезинфицирующих средств, а также с помощью ультрафиолета, который применяется с 2005 года.

Лампы развешиваются на восемь вагонов, после чего в течение 25-30 минут идет обработка, и считается, что состав обеззаражен. Технологически это выгодно и удобно. Обеззараживание и дезинфекция каждого вагона метрополитена проводится один раз в сутки. Надо отметить, что эти способы обработки не наносят никакого вреда здоровью, - сказал Дощатов.

Он добавил, что полностью стерильным состав после обработки назвать нельзя, но достигается достаточная степень защиты от микробов. По его словам, кварцевание уничтожает все микроорганизмы, которые находятся в вагонах подвижного состава после дня работы.

Этот способ был проверен специалистами санитарно-эпидемиологического контроля, после этого было дано заключение о возможности использования этого метода на метрополитене, - отметил специалист.

Он подчеркнул, что "наиболее уязвимыми" с точки зрения распространения микроорганизмов в вагоне метро являются поручни, сиденья, пластик - "все то, с чем соприкасаются пассажиры".

При этом обработка вагонов проводится круглогодично, и разницы в способах дезинфекции летом и зимой нет, добавил Дощатов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала