Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Итальянка, потерявшая ребенка после ЧП с Concordia, требует 1 млн евро

© REUTERS / Darrin Zammit LupiПрекращена поисковая операция на Costa Concordia
Прекращена поисковая операция на Costa Concordia
Одна из пассажирок лайнера Costa Concordia, которая во время круиза была беременна и через некоторое время после крушения судна потеряла ребенка, требует компенсации в размере 1 миллиона евро от компании-владельца судна Costa Crociere.

РИМ, 4 фев - РИА Новости, Наталия Шмакова. Одна из пассажирок лайнера Costa Concordia, которая во время круиза была беременна и через некоторое время после крушения судна потеряла ребенка, требует компенсации в размере 1 миллиона евро от компании-владельца судна Costa Crociere, сообщило в субботу агентство Ansa.

По информации агентства, 30-летняя итальянка находилась на четвертом месяце беременности. Молодой женщине удалось спастись с тонущего судна, однако спустя несколько дней после крушения она потеряла ребенка.

Как объяснили ей врачи, выкидыш произошел из-за пережитого стресса.

Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы 14 января. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. В настоящее время найдены тела 17 погибших, еще 15 человек до сих пор считаются пропавшими без вести.

Представители национальной ассоциации итальянских туроператоров Astoi в конце января сообщили, что Costa Crociere готова выплатить всем пассажирам, находившимся на его борту, единовременную компенсацию в размере 11 тысяч евро. Это пособие будет выплачиваться в целях возмещения ущерба, связанного с утратой багажа и личных вещей пассажиров, а также в рамках компенсации морального ущерба, причиненного участникам кораблекрушения.

При этом эта компенсация не является возмещением расходов пассажиров по возвращению домой из сорванного круиза и по оказанию им платных медицинских услуг. Кроме того, Costa Crociere должна будет полностью возместить всем своим клиентам стоимость круиза, включая портовые сборы и расходы по трансферту.

Однако, по мнению президента итальянской ассоциации по защите прав потребителей Codacons Карло Риенци (Carlo Rienzi), пассажиры Costa Concordia ни в коем случае не должны соглашаться на эту "милостыню". Риенци считает, что пережитый стресс и психофизический ущерб, нанесенный многим участникам злополучного круиза, требует более серьезной материальной компенсации.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала