Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Формирование трансмедиа-пространства стало тенденцией в РФ - эксперты

Формирование трансмедиа-пространства является важнейшей тенденцией развития медиарынка в России, заявила глава российского Disney Марина Жигалова-Озкан, выступая в субботу на форуме "Россия 2012".

МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Формирование трансмедиа-пространства является важнейшей тенденцией развития медиарынка в России, заявила глава российского Disney Марина Жигалова-Озкан, выступая в субботу на форуме "Россия 2012".

"Происходит сращивание пространства кино, интернета и телевидения, формируется трансмедиа-пространство", - отметила Жигалова-Озкан.

По ее словам, крупные кинопроекты существуют не только на экранах кинотеатров, они интегрируются в мобильное пространство, вокруг них существуют игры и специальные проекты, крупные релизы имеют поддержку в сети.

"По результатам 2011 года Россия стала страной номер один в Европе по количеству интернет-пользователей, прогноз на 2012 год - интернет-аудитория составит 70 миллионов человек. А основное количество времени пользователи проводят в социальных сетях", - отметила глава российского Disney.

Она добавила, что по количеству кинотеатров на душу населения показатели далеко не столь радужные: в России приходится в среднем 19 экранов на миллион человек, тогда как в Англии на миллион жителей - 60 экранов, во Франции - 85, в Испании - 87, "то есть есть существенная возможность для роста".

Вместе с тем, к концу 2011 года в стране насчитывалось уже 2 тысячи 710 экранов, причем 53% из них - цифровые, и это, по словам Жигаловой-Озкан, "огромный рост, достигнутый за последние несколько лет". Растет и популярность залов IMAX: в 2010 году их было шесть, в начале 2012 года стало 19.

Улучшается и ситуация с российским кинематографом: по итогам новогодних каникул, напомнила глава российского Disney, четыре крупных релиза - "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Смешарики 3D", "Елки-2" и "Иван-царевич и серый волк" собрали всего в два раза меньше, чем все российские фильмы за прошлый год. По объему кассовых сборов Россия достигла шестого места в мире, "глобальные студии локализуют фильмы специально для нашей страны, организуют премьеры, привозят актеров, а российские актеры начинают играть серьезные роли в глобальных блокбастерах".

Таким образом, убеждена Жигалова-Озкан, российский медиарынок обладает огромным потенциалом для международных инвесторов.

Рекомендуем
Производство противовирусного препарата для лечения COVID-19
В России запатентовали препарат от коронавируса
Похороны
Девушка вернулась домой через неделю после похорон
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала