Рейтинг@Mail.ru
Пассажира сняли с круиза за нежелание ознакомится с правилами поведения - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажира сняли с круиза за нежелание ознакомится с правилами поведения

© Flickr / LoimereУтомленные круизным "бытом"
Утомленные круизным бытом
Читать ria.ru в
Дзен
Круизная компания Holland America высадила на берег одного из своих пассажиров за то, что он не принял участие в общем инструктаже по технике безопасности, которую обязаны проходить все пассажиры лайнеров.

МОСКВА, 3 фев - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Круизная компания Holland America высадила на берег одного из своих пассажиров за то, что он не принял участие в общем инструктаже по технике безопасности, которую обязаны проходить все пассажиры лайнеров, сообщает американское издание USA Today.

Пассажир, имя которого не раскрывается, был ссажен с лайнера в американском порту Форт-Лодердейл перед тем, как корабль отправился далее по маршруту в район Карибских островов. При этом сообщается, что все пассажиры круизного лайнера были оповещены, что неучастие в инструктаже по технике безопасности повлечет за собой высадку с корабля.

Вопросы безопасности пассажиров круизных лайнеров стали предметом особого внимания после крушения итальянского лайнера Costa Concordia. Как сообщает USA Today, на момент аварии около 700 пассажиров лайнера не были проинструктированы по вопросам безопасности. Речь идет о тех путешественниках, которые взошли на корабль в итальянском порту Чивитавекья за несколько часов до аварии и их инструктаж был запланирован на следующий день.

Согласно правилам, установленным Международной морской организацией (International Maritime Organization, IMO), инструктаж по технике безопасности на пассажирских кораблях должен быть проведен в течение 24 часов после посадки пассажиров на борт. Некоторые компании, включая Holland America, проводят его сразу же после завершения посадки, до того как лайнер отправится в путь.

Крушение Costa Concordia подтолкнула некоторые круизные компании, такие как Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises, которые не знакомили пассажиров с правилами техники безопасности сразу же после посадки, к внесению соответствующих изменений в своей политике.

После аварии итальянского лайнера компания Holland America возобновила ранее отмененную практику переклички всех пассажиров во время проведения инструктажа, добавив уведомление пассажиров о том, что им грозит высадка с корабля в случае отсутствия во время обучения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала