Рейтинг@Mail.ru
Ставки аренды для наружной рекламы в Москве повышать не планируется - РИА Новости, 02.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ставки аренды для наружной рекламы в Москве повышать не планируется

Читать ria.ru в
Дзен
Власти Москвы в 2012 году не планируют повышать ставки аренды для размещения наружной рекламы, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Коммерсант".

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Власти Москвы в 2012 году не планируют повышать ставки аренды для размещения наружной рекламы, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете "Коммерсант", опубликованном в четверг.

Ранее он заявлял, что ориентировочно в 2012 году в Москве необходимо пересмотреть ставки аренды для наружной рекламы, так как во время кризиса в городе ввели льготную аренду, чтобы поддержать операторов, а сейчас участники рекламного рынка уже готовы к повышению ставок.

"С большой долей вероятности могу сказать, что в этом году все останется без изменений. Повышения базовой ставки, скорее всего, не будет", - сказал Черников.

Он также сообщил, что городские власти готовы пойти на компромисс с операторами наружной рекламы, у которых уже истекли договоры и разрешения, так как новая концепция размещения наружной рекламы в Москве пока находится в стадии разработки. В связи с этим новые торги среди операторов рекламы будут отсрочены примерно на год, их планируется провести в 2013 году.

"По закону мы должны демонтировать те конструкции, у которых истекли сроки разрешений и договоров. Это очень серьезный шаг, и у нас есть сомнения, стоит ли на него идти. Потому что, демонтируя сейчас конструкцию, мы до конца не понимаем, будет ли на этом месте вновь размещаться реклама или нет. Необходима схема размещения рекламных конструкций, которой пока нет. Торги можно будет проводить, когда будет схема. А она может появиться, в свою очередь, когда будут утверждены общая концепция и правила размещения наружной рекламы", - пояснил Черников.

По его словам, на это потребуется еще минимум полгода. При этом у 90-95% конструкций сроки договоров истекут в 2013 году, и это, по мнению чиновника, самое оптимальное время для установки новых рекламоносителей. По его утверждению, к середине 2013 года власти будут полностью готовы к проведению торгов.

"Возникает правовая дилемма, как не нарушить закон "О рекламе". Мы ищем компромиссное решение. Мы сейчас работаем над тем, чтобы операторы смогли продолжить временно, подчеркиваю, временно, размещать рекламу на тех конструкциях, на которые закончились договоры. Изучаем все возможные правовые варианты. Что касается оплаты, то собирать деньги мы имеем полное право, и это прописано в самих договорах", - отметил Черников.

По его словам, власти Москвы определят срок, в течение которого на конструкциях можно будет по-прежнему размещать рекламу, в том числе и социальную, с оплатой в бюджет города.

Он добавил, что новая концепция размещения наружной рекламы в целом готова, она обсуждается. Для ее разработки привлекаются серьезные эксперты в области ландшафтной архитектуры, изучается мировой опыт.

"Советуемся с ГИБДД, можно ли в том или ином месте ставить такой формат. Не всегда находим понимание. По их мнению, многих форматов вообще не должно быть в принципе - например, видеоэкранов, поскольку они отвлекают внимание автомобилистов. В этом отчасти задержка. Но в любом случае концепция должна быть готова к марту, и тогда же она будет выставлена на публичное обсуждение", - отметил Черников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала