Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег РИА Наука
РИА Наука

Чистая прибыль AOL в 2011 году составила $13,1 млн против убытка ранее

© aol.comСайт корпорации AOL
Сайт корпорации AOL
"AOL сделала большой шаг вперед в четвертом квартале. Наши результаты отражают способность компании систематически улучшать сервисы для пользователей и финансовые показатели", - прокомментировал результаты гендиректор AOL Тим Армстронг.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 1 фев - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Чистая прибыль американской интернет-компании AOL по итогам 2011 года составила 13,1 миллиона долларов против убытка в 782,5 миллиона долларов годом ранее, говорится в сообщении AOL.

В расчете на одну обыкновенную акцию годовая прибыль AOL составила 0,12 доллара по сравнению с 7,42 доллара убытка в 2010 году.

Выручка интернет-компании за 2011 год снизилась на 9%, до 2,2 миллиарда долларов. Значительно - на 22% - снизились за отчетный период доходы AOL от подписных сервисов. В то же время рекламная выручка компании выросла на 2%, достигнув 1,31 миллиарда долларов.

В четвертом квартале 2011 года чистая прибыль AOL упала на 66%, до 22,8 миллиона долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В расчете на акцию квартальная прибыль уменьшилась на 62% - до 0,23 доллара. Выручка AOL в четвертом квартале снизилась на 3%, до 576,8 миллиона долларов, однако рекламные доходы компании за этот период выросли на 10% по сравнению с четвертым кварталом 2010 года.

"AOL сделала большой шаг вперед в четвертом квартале. Наши результаты отражают способность компании систематически улучшать сервисы для пользователей и финансовые показатели", - прокомментировал результаты гендиректор AOL Тим Армстронг.

По данным компании, сокращение штата и частичная реструктуризация бизнеса позволила значительно сократить административные и иные издержки в отчетном квартале.

Реализуемая AOL бизнес-стратегия основывается на плане трансформации сайта из подписного сервиса в медиапортал с рекламой как основным источником монетизации. Одним из шагов по его реализации стало формирование медиагруппы The Huffington Post Media Group после покупки AOL в феврале онлайн-издания Huffington Post за 315 миллионов долларов.

В прошлом году из-за недостаточно эффективных рекламных продаж AOL покинул президент по глобальной рекламе и стратегии Джефф Левик (Jeff Levick). Новым руководителем рекламного подразделения компании в третьем квартале 2011 года стала Джанет Балис (Janet Balis).

За последний квартал AOL реализовала обратный выкуп более 16 миллионов акций на общую сумму в 226 миллионов долларов. Подобная инициатива призвана продемонстрировать уверенность руководства компании в правильности выбранной стратегии и перспективах бизнеса. Однако нужно учитывать, что обратный выкуп акций зачастую производится для поддержания котировок.

За январь 2012 года акции AOL выросли на нью-йоркской фондовой бирже на 6%, однако на торгах в среду они подскочили еще на 7% на фоне сообщения о росте рекламной выручки. Рыночная капитализация компании оценивается сейчас примерно в 1,7 миллиарда долларов.

Рекомендуем
Океанская многоцелевая система Посейдон
В США назвали "ужасными проектами" российские "Буревестник" и "Посейдон"
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала