Рейтинг@Mail.ru
Треть остановок Москвы в 2012 году оборудуют информационным табло - РИА Новости, 01.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Треть остановок Москвы в 2012 году оборудуют информационным табло

Читать ria.ru в
В рамках масштабной работы по борьбе с пробками городские власти решили аактивно развивать общественный транспорт. Также в Мосвке создается интеллектуальная транспортная система, котороая позволит контролировать транспортные потоки и облегчит жизнь автомобилистам.

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Около 30% остановок Москвы в текущем году оборудуют информационным табло, где будет указано точное время прибытия общественного транспорта, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью "Российской газете", опубликованном в среду.

В рамках масштабной работы по борьбе с пробками городские власти решили аактивно развивать общественный транспорт. Также в Мосвке создается интеллектуальная транспортная система, котороая позволит контролировать транспортные потоки и облегчит жизнь автомобилистам.

Процентов 30 поставим в этом году. Но уже есть более удобная и менее дорогостоящая технология, позволяющая следить за расписанием, - это приложение к мобильному телефону. С ним динамическое табло всегда под рукой. Наша задача сделать это за ближайший год, - заявил Ликсутов.

Между тем, по его словам, для большинства пассажиров важнее знать, как часто ходит общественный транспорт на этом маршруте. "Вот почему мы сторонники того, чтобы в ближайшее время в городе появилось интерактивное расписание, за соблюдением которого москвичам вообще не придется следить. Мне кажется, это будет более очевидным показателем заботы города о людях", - отметил Ликсутов.

Как сообщил ранее гендиректор "НИС ГЛОНАСС" Александр Гурко, мобильные приложения для смартфонов с актуальной информацией о прибытии к каждой остановке московских автобусов, троллейбусов и трамваев появятся в середине 2012 года.

Кроме того, добавил Ликсутов, в Москве будет создана новая маршрутная сеть движения, которая свяжет между собой разные виды общественного транспорта.

Заранее смоделировав ситуацию, мы сможем понять, как поведут себя пассажиры, скажем, приехав на Белорусский вокзал. Рассчитать, исходя из количества рабочих мест и офисов в этом районе, какая часть пойдет пешком, а какая воспользуется наземным общественным транспортом, метро, хватит ли для этого пропускной способности. Это позволит адаптировать маршрутную сеть к потребностям пассажиров каждого района, - пояснил глава департамента.

По его словам, параллельно предстоит заняться созданием единого транспортного пространства, "комфортного и понятного для людей".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала