МОСКВА, 1 фев - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Три четверти путешественников предпочли бы получение бонусов, предоставляемых в рамках программ клиентской лояльности гостиничных сетей, отдыху с супругом, если бы перед ними встал такой выбор, сообщает компания Starwood.
Согласно результатам проведенного ей исследования, в котором приняли участие около 10 тысяч человек, совершающих более 25 поездок за год, если бы путешественникам предложили воспользоваться в поездке только одной опцией, то 73% опрошенных предпочли бы преимущества программы лояльности в отеле путешествию с супругом (15%) или возможности взять с собой багаж (11%).
Результаты опроса продемонстрировали также, что 76% респондентов не уверены к крепости своих брачных уз, потому как допустили, что будут дольше участвовать в программах лояльности отелей, чем состоять в браке или оставаться на текущем месте работы.
Почти 70% опрошенных также отметили, что при возникновении чрезвычайной ситуации в поездке статус почетного гостя в программе лояльности пригодится намного больше, чем смартфон, планшет или даже личный помощник.
Примерно 74% респондентов отметили, что планируют новые поездки, чтобы увеличить километраж или повысить статус в программе лояльности. Практически столько же участников опроса (73%) заявили, что уже совершали командировки исключительно для того, чтобы накопить дополнительные мили или повысить свой статус в программе лояльности.
Кроме того, респонденты не упускают возможности прибегнуть к небольшим уловкам для того, чтобы получить лучший номер в отеле или воспользоваться лучшими условиями при проживании или перелете. Почти половина опрошенных (45%) признали, что для получения привилегий могут притвориться молодоженами, 25% участников опроса готовы сослаться на выдуманную чрезвычайную ситуацию в семье, а 20% - представиться особо важной персоной.
Потеря статуса в программе лояльности отеля (65%) пугает респондентов больше, чем потеря багажа (12%) или опоздание на рейс (11%).
Опрос также показал, что программы клиентской лояльности отелей превзошли по ценности другие бонусные программы - 50% респондентов отметили, что считают их более важными, нежели аналогичные программы для пользователей кредитных карт (19%) и авиапассажиров (13%).