Рейтинг@Mail.ru
Продажи автомобилей в Японии по итогам 2011 года упали на 15,1% - РИА Новости, 31.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи автомобилей в Японии по итогам 2011 года упали на 15,1%

© REUTERS / Alex Domanski Автомобиль Toyota FT-86 II на автосалоне во Франкфурте. Архив
Автомобиль Toyota FT-86 II на автосалоне во Франкфурте. Архив
Читать ria.ru в
Продажи новых автомобилей в Японии по итогам 2011 года снизились на 15,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее - до 4 миллионов 210 тысяч 220 машин, говорится в пресс-релизе японской Ассоциации автодилеров.

ТОКИО, 31 янв - РИА Новости, Екатерина Плясункова. Продажи новых автомобилей в Японии по итогам 2011 года снизились на 15,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее - до 4 миллионов 210 тысяч 220 машин, говорится в пресс-релизе японской Ассоциации автодилеров.

В частности, продажи пассажирских автомобилей упали на 16,3% - до 3,525 миллиона единиц продукции. Продажи грузовых автомобилей снизились на 7,7% - до 674,78 тысячи, а продажи автобусов сократились на 16,6% - до 10,65 тысячи.

В то же время продажи новых автомобилей в Японии в декабре 2011 года увеличились на 21,3% - до 349 тысяч 206 штук.

Так, продажи пассажирских автомобилей выросли на 20,9% - до 289,823 тысячи. Продажи грузовых автомобилей увеличились на 23,2% - до 58,522 тысячи штук, а продажи автобусов выросли на 26,6% - до 861.

Наибольший рост продаж в декабре 2011 года показали марки Daihatsu (рост на 135,9%), Hino (рост на 127,7%), Nissan (рост на 124,6%), Subaru (рост на 120,7%), Toyota (рост на 116,7%) и Honda (рост на 110,8%).

Ведущие автомобильные компании Японии столкнулись с резким снижением внутреннего производства, экспорта и внутренних продаж в прошлом году после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Часть мощностей автопроизводителей была полностью разрушена или значительно повреждена стихией.

Последовавшая за природным катаклизмом авария на АЭС "Фукусима-1", веерные отключения электричества на протяжении нескольких месяцев после трагедии и постоянные проверки радиационного фона поставляемой на рынок продукции осложнили процесс наращивания объемов внутреннего производства компаний.

Однако затем производители автомобилей стали постепенно восстанавливать производство на внутренних мощностях, в частности, с целью покрытия недопоставленной продукции на международный рынок в результате приостановок заводов в Таиланде, пострадавшего от катастрофического наводнения в прошлом году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала