Рейтинг@Mail.ru
Эксперт предложил создать антикризисный комитет при Ростуризме - РИА Новости, 31.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт предложил создать антикризисный комитет при Ростуризме

Читать ria.ru в
Дзен
"Помощь в виде консолидированной реакции ведущих туроператоров РФ нужна не просто туристам "Ланта-тур", а именно российским туристам", - подчеркнул независимый эксперт компании "Мастерсофт" Эдуард Кузнецов.

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Антикризисный комитет для помощи клиентам прекратившего свою деятельность туроператора "Ланта-тур вояж" при Ростуризме предложил создать независимый эксперт компании "Мастерсофт" Эдуард Кузнецов, заявление которого приводит онлайн-журнал "Горячая линия. Туризм".

По его мнению, в этот комитет, помимо представителей самого Ростуризма, должны войти топ-менеджеры "Ланта-тур", эксперты РСТ и АТОР, а также представители профильных СМИ и ведущих российских туроператоров, активно работающих на тех направлениях, где сейчас находится максимальное число клиентов "Ланта-тур вояж".

"Помощь в виде консолидированной реакции ведущих туроператоров РФ нужна не просто туристам "Ланта-тур", а именно российским туристам", - подчеркнул Кузнецов, в прошлом возглавлявший компанию "Мегаполюс турс". В противном случае, отмечает он, нынешний кризис может подорвать доверие потенциальных туристов к деятельности туристических компаний.

"Нам нужно показать, что мы можем постоять не только каждый за себя, но, когда дело касается наших туристов, их защитить", - уверен эксперт. Апеллируя к собственному опыту оказания помощи туристам - клиентам компании "Трассшоу", которые оказались в подобной ситуации на курортах Гоа в 2005 году, он предлагает сосредоточить усилия антикризисного комитета на двух ключевых направлениях - оперативном реагировании на тревожные сигналы от пострадавших туристов и оперативном аудите "Ланта-тура" на предмет оплаты услуг авиакомпаний, отелей, принимающих компаний.

"Черный список" отелей, нарушающих права клиентов компании "Ланта-тур" >>

"Комитет должен подготовить обращение к принимающим сторонам и объектам размещения, которые заставляют туристов повторно оплачивать услуги на месте, препятствуют их выезду. Обращение должно быть подписано представителями ведущих российских туроператоров. В данной ситуации могут помочь только консолидированные действия", - считает Кузнецов. Он уверен, что подобные объекты размещения должны быть "блокированы со стороны российского рынка".

Эксперт также предлагает отправить представителей влиятельных туроператоров на курорты, где находится максимальное количество россиян или откуда поступают самые тревожные звонки, дабы они на месте провели переговоры с отельерами.

О приостановке своей деятельности "Ланта-тур", один из старейших и крупнейших российских туроператоров, объявил в конце прошлой недели. Из-за возникших у компании проблем около ста ее клиентов не смогли вылететь из московских аэропортов. По данным Ростуризма на 30 января, за границей находилось более трех тысяч клиентов туроператора.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала