МОСКВА, 31 янв - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Ростуризм начал выкладывать на своем сайте названия отелей и принимающих компаний за границей, которые пытались истребовать деньги с клиентов прекратившего работу туроператора "Ланта-тур вояж".
В настоящее время в черном списке, который составлен на основе поступивших на горячую линию Ростуризма жалоб, значатся:
- отели Nitya Resort, Neelams the Grand и Don Hill Beach Resort, а также компания Caper, принимавшие россиян в индийском штате Гоа;
- вьетнамские отели Hai Au, Hoang Ngoc Resort и Bamboo Village;
- мексиканская гостиница Ocean Maya Royal;
- итальянская принимающая компания Gartour (у которой отличились гиды).
По неясной причине в "избранном" не оказалось тайских гостиниц, в частности, Ambassador City Jomtien в Паттайе, служащие которого по указанию администрации пытались препятствовать выселению российских туристов, требуя оплаты за 10-дневное проживание.
Накануне в Бангкок прибыл заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили, который на месте провел переговоры с главой департамента туризма Таиланда и шефом туристической полиции страны. Их итогом стало обещание властей Таиланда принять все необходимые меры для того, чтобы отели впредь не удерживали российских туристов и не препятствовали их возвращению домой. Вслучае возникновения проблем туристы могут обращаться по прямому телефону туристической полиции Таиланда, набрав во внутренней тайской сети номер 1155. Впрочем, для внятного изложения ситуации потребуется знание английского языка.