МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors планирует увеличить продажи автомобилей на российском рынке на 4% в 2012 году - до 80 тысяч единиц, сообщил журналистам главный исполнительный директор "Рольф-Импорт" (официальный дистрибьютор марки в РФ) Андрей Панков.
"В 2012 году планируем увеличить свои продажи как минимум до 80 тысяч, то есть прирастем на 4%", - сказал он.
По словам Панкова, до конца текущего года дилерская сеть компании будет расширена до 125 дилерских центров со 114 в настоящее время.
Продажи автомобилей Mitsubishi в РФ в 2011 году составили 74,166 тысяч единиц, что на 62,9% выше показателей 2010 года, сообщил Панков. Основной объем продаж пришелся на автомобили SUV - их в 2011 году было продано 62 тысячи единиц, что вдвое больше, чем в 2010 году. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 году выросли на 39% по сравнению с предыдущим годом - до 2,6 миллиона штук.
"Первый раз за последние пять лет Mitsubishi показала в РФ рост быстрее рынка", - отметил Панков, добавив что Россия полностью утвердила себя как рынок номер один в мире для компании. Доля Mitsubishi на рынке выросла с 3,8% в 2010 году до 4% в 2011 году.
Панков сообщил также, что в 2012 году на заводе компании в Калуге будет собрано 9 тысяч автомобилей Mitsubishi Outlander. Предприятие во второй половине текущего года перейдет с SKD (крупноузловая сборка) на CKD (производство полного цикла).