Рейтинг@Mail.ru
Лауреатам одной из номинаций "Серебряного лучника" вручили награды - РИА Новости, 26.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лауреатам одной из номинаций "Серебряного лучника" вручили награды

Читать ria.ru в
Дзен
Церемония награждения победителей первого конкурса "Серебряный лучник-США" прошла в американской столице - обладателями памятных статуэток стали представители пяти лучших проектов в номинации "Коммуникации в глобальном мире".

ВАШИНГТОН, 26 янв - РИА Новости. Церемония награждения победителей первого конкурса "Серебряный лучник-США" прошла в американской столице - обладателями памятных статуэток стали представители пяти лучших проектов в номинации "Коммуникации в глобальном мире".

Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Она является высшей наградой для российских специалистов по коммуникациям. Премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности. Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка. За 15 лет на конкурсный отбор было подано более 1,7 тысячи проектов.

В конкурсе могут участвовать коммуникационные проекты, реализованные при участии представителей российских или иностранных компаний и нацеленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей; проекты по интеграции России в мировое коммуникационное пространство, осуществленные в интересах России на территории других стран, а также проекты иностранных специалистов и компаний на территории РФ, которые привнесли в российские коммуникации мировой опыт, технологии и знания.

Номинация "Коммуникации в глобальном мире" была учреждена для конкурса 2011 года.

"Всего на конкурс "Серебряный лучник-США" было зарегистрировано 20 проектов, и с 16 декабря они были доступны в системе онлайн-голосования. Члены экспертной группы, часть членов попечительского совета и жюри получили персональный код доступа, познакомились с проектами и оценили их. Задача была довольно трудной, так как заявленные проекты, строго говоря, не являются профессиональными PR-проектами и были выполнены не специалистами по коммуникациям. Но они, безусловно, оказали влияние на развитие коммуникаций в глобальном мире", - сказал, открывая в среду вечером церемонию, председатель экспертной группы номинации "Коммуникации в глобальном мире", заместитель главного редактора РИА Новости Валерий Левченко.

Советник-посланник посольства России в США Олег Бурмистров передал участникам конкурса приветствие посла РФ Сергея Кисляка.

"Впервые за 15 лет вручение премии проводится за рубежом, и для нас является большой честью принять в посольстве эту церемонию. Особенно важно, что номинантами стали проекты, которые внесли важный вклад в формирование позитивного и благоприятного имиджа нашей страны в США. Мы здесь занимаемся политическими и экономическими вопросами, но без творческого наполнения наших международных отношений, без таких важных проектов любые межгосударственные отношения теряют смысл", - сказал Бурмистров.

Победителем в подноминации "Культура" стал проект "Детский фестиваль русской культуры" Русско-американского культурного центра "Наследие" из Нью-Йорка. Как рассказала после награждения президент фонда Ольга Зацепина, ее организация проводит единственный в своем роде детский фестиваль в США.

"Цель нашей инициативы - сохранение и распространение русской культуры и русского языка в США через создание программ для усыновленных из России детей, а также детей всех этнических групп Нью-Йорка. Фестиваль стал площадкой познания русского мира для всех детей многонационального Нью-Йорка и других штатов Северной Америки и Канады", - отметила Зацепина.

Лауреатом подноминации "Благотворительность" стал проект "Детское сердце", реализуемый в Сибири Российско-американской медицинской ассоциацией (РАМА).

"В течение нескольких последних лет РАМА осуществляет интенсивные двухнедельные медицинские миссии в Кемерово, где международная группа врачей проводит операции и обучает российских коллег методике и практике лечения детских сердечно-сосудистых заболеваний, анестезии и реанимации. Наша география расширяется, и к нам обратились несколько клиник из Ленинска-Кузнецкого, Ярославля, Вологды, Воронежа и Москвы для проведения многопрофильной подготовки медперсонала и лечения пациентов с неоперируемыми в России заболеваниями", - рассказал о проекте председатель совета директоров РАМА Борис Виноградский.

Награду в этой подноминации вручал руководитель представительства РИА Новости в Вашингтоне Самир Шахбаз.

Лауреатом подноминации "СМИ" стал проект "Русский Вашингтон - RussianDC.com". Статуэтку серебряного лучника из рук пресс-секретаря посольства РФ в США Евгения Хоришко получила президент RussianDC.com Елена Старосельская. Главными задачами проекта она назвала создание централизованного информационного пространства, укрепление русскоязычной общины в Америке и продвижение имиджа России в США.

Директор вашингтонского музея русской поэзии и прозы Юлий Зыслин стал победителем в номинации "Персоны". Литературный музей воплотил в себе желание его создателя "сохранить и донести до современников в лице соотечественников и широкой американской публики привезенные из России и приумноженные в Америке коллекции, связанные с русскими поэтами - Анной Ахматовой, Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Николаем Гумилевым и Борисом Пастернаком".

Обладателем еще одной статуэтки-лучника стали авторы проекта "Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии" в номинации "Бизнес". Центр Webinon - международный проект двух компаний: Target Labs (штат Виргиния) и BrandHouse (Ростов-на-Дону).

"Наш центр оказывает помощь в карьерном росте перспективным профессионалам и молодым специалистам из России и стран бывшего СССР, которые отправляются на работу в США. Сотрудники компании были вынуждены преодолевать большое количество страхов и мифов - от опасений "быть проданным на донорские органы" до боязни не устроить детей в школу. Это значительно удлиняло процесс переговоров, сужало потенциальную аудиторию, затрудняло трудоустройство специалистов. Другой аспект работы Webinon - сотрудничество с профессионалами, которые уже находятся на территории США и неудовлетворены своим положением и карьерным развитием... Результатами проекта стали кардинальное улучшение информационного поля, увеличение числа обращений и заработавшая система рекомендаций", - рассказала, представляя проект, представитель BrandHouse в Вашингтоне Елена Абрамова.

РИА Новости является генеральным информационным партнером премии "Серебряный лучник".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала