ТОКИО, 25 янв - РИА Новости, Екатерина Плясункова. Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Co. пересмотрел свой прогноз по объемам продаж новых автомобилей на внутреннем рынке в сторону увеличения - компания планирует увеличить показатель на 36% по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении концерна.
В предыдущем прогнозе, который был опубликован компанией 22 декабря 2011 года, специалисты прогнозировали рост внутренних продаж автопроизводителя на 27%. В январе компания поставила перед собой новую задачу - нарастить продажи автомобилей на японском рынке до 1,63 миллиона автомобилей в 2012 финансовом году, который начнется 1 апреля.
Прогноз по объемам продаж на международном рынке остался прежним - Toyota Motor планирует реализовать в следующем финансовом году 8,58 миллиона автомобилей, что на 21% больше аналогичного показателя за текущий год.
Toyota Motor Corporation является крупнейшим подразделением Toyota Group и лидером японской индустрии производства автомобилей. Была основана в 1937 году. Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти, штат сотрудников достигает 321 тысячи человек. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года. Одним из приоритетных направлений деятельности концерна является разработка высокоэкологичных автомобилей, использующих гибридные силовые устройства или работающих на электротяге.
Чистая прибыль автоконцерна Toyota Motor Corporation за 2010-2011 финансовый год (завершился 31 марта 2011 года) увеличилась на 95% и составила 408,18 миллиарда иен (5,06 миллиарда долларов). В апреле 2010 - марте 2011 года выручка автоконцерна увеличилась на 0,2%, составив 18,99 триллиона иен (235 миллиардов долларов).