Рейтинг@Mail.ru
Национальный авиаперевозчик Индонезии сокращает рейсы в Европу - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Национальный авиаперевозчик Индонезии сокращает рейсы в Европу

Читать ria.ru в
Дзен
Индонезийская национальная авиакомпания Garuda Indonesia объявила о решении сократить более чем вдвое число совершаемых рейсов в Амстердам, отказаться от планов начать в следующем году полеты в Лондон, Париж, Рим и Франкфурт, сосредоточившись вместо этого на своих успешных программах в Азии.

БАЛИ, 25 янв - РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийская национальная авиакомпания Garuda Indonesia объявила о решении сократить более чем вдвое число совершаемых рейсов в Амстердам, отказаться от планов начать в следующем году полеты в Лондон, Париж, Рим и Франкфурт, сосредоточившись вместо этого на своих успешных программах в Азии, сообщает газета Jakarta Globe.

"Еврозона по-прежнему пребывает в рецессии, и ей только предстоит продемонстрировать признаки улучшения. Это вызвало сокращение пассажиропотока в Европу и из нее, - заявил днем ранее корпоративный секретарь компании Пуджоброто (Pudjobroto). - Между тем азиатско-тихоокеанский рынок обладает более высоким потенциалом в сравнении с европейским. Сосредоточившись на полетах в регионе, мы увеличим свои поступления".

Рост внутренних перевозок

Директор управления воздушного транспорта индонезийского Минтранса Джоко Мурджатмоджо (Djoko Murjatmodjo) заявил, что число совершивших полеты внутри страны ее жителей на протяжении прошлого года достигло 58,84 миллиона, сообщает Jakarta Post. С учетом 7,2 миллиона вылетов индонезийцев за границу это означает увеличение суммарного показателя по сравнению с 2010 годом на 15%.

"Данные указывают на мощный экономический рост в Индонезии, а также наличие устойчивого рынка для совершающих внутренние рейсы авиакомпаний", - считает он.

Потери в Европе компенсирует Азия

В свою очередь официальный представитель Минтранса Бамбанг Эрван (Bambang Ervan) высказал мнение, что экономический спад в Европе не нанесет урона индонезийским авиакомпаниям, поскольку возможные потери будут компенсированы за счет роста в Азии.

Международная ассоциация транспортной авиации (IATA) заявила в прошлом месяце, что перспективы на этот год для европейского рынка выглядят блекло, тогда как азиатско-тихоокеанский будет самым привлекательным.

Планы Garuda

Начиная с марта этого года Garuda вместо ежедневных рейсов в Амстердам будет летать туда лишь три раза в неделю, однако в мае она начнет совершать ежедневные рейсы в Тайбэй. Кроме того, национальная авиакомпания уже со следующего месяца увеличит число полетов в Куала-Лумпур с двух до трех в неделю. Наконец, Garuda намерена наращивать число внутренних рейсов, открыв, в частности, 10 февраля новый маршрут Бандунг - Сурабая.

В 2010 году Garuda перевезла примерно 13 миллионов пассажиров, тогда как ее бюджетная "дочка" Citilink - около 2 миллионов. Руководство авиакомпании надеется, что через четыре года это число (с учетом Citilink) возрастет до 35 миллионов.

Ежедневно Garuda совершает около 400 рейсов и летает в 50 пунктов назначения, в том числе 19 зарубежных. Совокупный авиапарк Garuda и Citilink насчитывает в настоящее время 92 самолета, однако на протяжении ближайших четырех лет он должен пополниться еще 68 лайнерами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала