Рейтинг@Mail.ru
СК: решение по делу о крушении Ан-2 в Туве будет принято до 22 февраля - РИА Новости, 23.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК: решение по делу о крушении Ан-2 в Туве будет принято до 22 февраля

© МеркаторСамолет Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы
Самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в Тоджинском районе Тувы
Читать ria.ru в
Дзен
Следователи планируют до 22 февраля принять окончательное решение по делу о крушении самолета Ан-2 в Туве, при котором 22 августа погиб пилот и пострадали три человека, сообщил в понедельник РИА Новости представитель абаканского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СК РФ.

КЫЗЫЛ, 23 янв - РИА Новости, Иван Афанасьев. Следователи планируют до 22 февраля принять окончательное решение по делу о крушении самолета Ан-2 в Туве, при котором 22 августа погиб пилот и пострадали три человека, сообщил в понедельник РИА Новости представитель абаканского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СК РФ.

Самолет Ан-2 упал при взлете в Тоджинском районе Тувы. В результате происшествия погиб пилот - он же владелец судна, председатель Клуба федерации любителей авиации Красноярского края Борис Чеботарев. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Санкции этой статьи предусматривают до пяти лет лишения свободы. Следствие в качестве основных версий крушения рассматривало неисправное техническое состояние воздушного судна и ошибку пилотирования.

"В течение ближайшего месяца мы планируем окончательно принять решение по данному делу", - отметил собеседник агентства.

По его словам, срок расследования, который заканчивался в воскресенье, продлили до 22 февраля.

СК ранее сообщал, что небрежное отношение к эксплуатации самолета со стороны Чеботарева могло повлечь неисправность двигателя Ан-2, которую определила техническая экспертиза. В результате, самолету не хватило мощности при наборе высоты, и он упал.

По версии следствия, Чеботарев не мог управлять транспортным судном и делать взлетно-посадочную полосу, у него для этого не было соответствующего образования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала