МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Продажи легковых автомобилей в России в 2012 году могут вырасти на 4% - до 2,6 миллиона машин, говорится в материалах PwC.
"В дальнейшем мы ожидаем замедления роста и полагаем, что в 2012 году объем продаж новых легковых автомобилей (без учета легких коммерческих автомобилей) не превысит 2,6 миллиона штук, а при доминировании негативных факторов объемы продаж могут снизиться и до 2,3 миллиона штук (снижение на 8%)", - отмечается в отчете PwC.
При этом в отчете отмечается, что в 2011 году объем продаж легковых автомобилей составил 2,5 миллиона штук. При этом аналитики и PwC отмечают, что в 2011 году рынок легковых автомобилей показал 40-процентный рост в количественном выражении, благодаря росту потребительской уверенности, программы государственной поддержки, увеличения доступности кредитования.
При этом в денежном выражении объем продаж легковых автомобилей в 2011 году составил 58,9 миллиарда долларов, что выше аналогичных показателей 2010 года на 70%.
"Российский рынок продолжает оставаться достаточно волатильным, и в краткосрочной перспективе он трудно предсказуем. В текущих экономических условиях игроки автомобильного рынка могут рассчитывать на долгосрочный рост, но при этом должны быть готовыми быстро отреагировать на возможные изменения", - отмечается в материалах PwC.