МОСКВА, 19 янв - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Власти курортной столицы России направят в 2012 году 60 миллионов рублей на продвижение бренда "Курорты Сочи" во всех городах-миллионниках страны, где с помощью СМИ и массированной рекламы расскажут о тех изменениях, которые будут происходить в городе, сообщает "Макс-портал".
"Это касается широкого спектра вопросов: и аттестации экскурсоводов, и подготовки персонала экскурсионной отрасли, и подготовки автомобильного парка экскурсионной отрасли, и утверждения рассмотрения дислокации мест экскурсионных билетов, благоустройства объектов показа", - цитируются в сообщении слова исполняющего обязанности начальника управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Алексея Грачева, сказанные им на первом в этом году заседание комиссии по развитию туристско-экскурсионной деятельности при администрации города.
В 2012 году планируется открыть несколько автодорожных развязок, что поможет решить проблему пробок и, соответственно, оптимизировать экскурсионно-маршрутную сеть Сочи. Появятся и новые экскурсионные маршруты.
Сочи в 2011 году принял на отдых и лечение более 3,8 миллиона человек. Общий объем предоставленных услуг санаторно-курортными организациями города составил 17 миллиардов рублей, а в консолидированный бюджет Краснодарского края перечислено более 3,6 миллиарда рублей.