Рейтинг@Mail.ru
Косачев: посольство РФ оказало всю возможную помощь пассажирам лайнера - РИА Новости, 18.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Косачев: посольство РФ оказало всю возможную помощь пассажирам лайнера

Читать ria.ru в
Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев уверен, что посольство РФ в Италии оказало всю возможную помощь российским туристам, находившимся на потерпевшем крушение лайнере Costa Concordia, сработали оперативно, понимая всю серьезность ситуации.

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев уверен, что посольство РФ в Италии оказало всю возможную помощь российским туристам, находившимся на потерпевшем крушение лайнере Costa Concordia, сработали оперативно, понимая всю серьезность ситуации.

Туристический лайнер Costa Concordia, принадлежащий компании Costa Cruises (Costa Crociere), потерпел крушение в Тирренском море неподалеку от острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. На борту судна находилось более 4,2 тысяч человек, в том числе - 111 россиян. На сегодняшний день подтверждена гибель 11 человек, пропавшими без вести считаются 24 человека.

По прошествии нескольких дней в интернете и СМИ стали появляться высказывания российских туристов, оказавшихся в чрезвычайной ситуации, о том, что российские дипломаты бездействовали в отличие от своих иностранных коллег и появились лишь тогда, когда их помощь уже не требовалась. Глава МИД РФ Сергей Лавров уже заявил, что российское посольство работало образцово и многие граждане, участники этих страшных событий, высказывают благодарность посольству.

"Наблюдая за событиями из Москвы, я, признаюсь вам, наоборот в этот раз искренне порадовался за оперативные действия нашего посольства, консульского отдела... Понимая, что могут быть эмоции, что кто-то не ощутил внимания, которого он ожидал получить, убежден, что это не связано с недооценкой серьезности этой ситуации сотрудниками посольства", - сказал Косачев РИА Новости в среду.

"Уверен, что если какие-то шероховатости и были, они носили чисто технический характер, а все что могло быть сделано, делалось в полном объеме", - добавил он.

Депутат подчеркнул, что естественно в чрезвычайной ситуации, когда в беде оказались сразу более сотни граждан России, "моментально найти всех и моментально оказать содействие всем без исключения чисто технически бывает сложно".

"Но то, что посольство было переведено на 24-часовой режим работы, то, что делалось все, что могло делаться в этой ситуации, у меня не вызывает никаких сомнений. Если какие-то были сбои, то, по моему глубокому убеждению, это происходило по объективным обстоятельствам - отсутствию связи, нехватка людей для того, чтобы со всеми сразу эту связь установить", - сказал Косачев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала