Рейтинг@Mail.ru
Стандартная страховка включает только медпомощь пассажирам Concordia - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стандартная страховка включает только медпомощь пассажирам Concordia

© REUTERS / Remo Casilli Затонувший круизный лайнер Costa Concordia
Затонувший круизный лайнер Costa Concordia
Читать ria.ru в
Дзен
Пассажиры потерпевшего крушение у берегов Италии лайнера Costa Concordia по стандартной страховке выезжающего за рубеж смогут рассчитывать только на покрытие расходов на медицинскую помощь, сообщила РИА.Туризм исполнительный директор компании "Европейское туристическое страхование" Юлия Алчеева.

МОСКВА, 16 янв - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Пассажиры потерпевшего крушение у берегов Италии лайнера Costa Concordia по стандартной страховке выезжающего за рубеж смогут рассчитывать только на покрытие расходов на медицинскую помощь, сообщила РИА.Туризм исполнительный директор компании "Европейское туристическое страхование" Юлия Алчеева.

"Мы позвонили всем пассажирам, телефоны которых нам предоставил отправивший их туроператор - "Атлантис-лайн". Узнали, кому нужна помощь. В основном людям нужна была амбулаторная помощь. Были случаи, когда нужен был инсулин, линзы, ведь все осталось на борту. У кого-то были сильные простуды. Никаких серьезных случаев не было. Отмечу, что очень оперативно подключилась сама круизная компания, организовавшая осмотр врачами на месте. Мы со своей стороны предоставили всю необходимую помощь, но наших врачей опережали врачи, которых направила в отель Costa Cruises. У нас было буквально два обращения", - рассказала она.

В то же время, по словам Алчеевой, девять пассажиров застраховались на случай отмены путешествия. "Для этих туристов мы готовим информацию, чтобы они знали, куда можно обратиться и на какие суммы рассчитывать. Наш полис включает риск отмены поездки в связи с поломкой и технической неисправностью судна именно в связи с круизными путешествиями. По этому риску будем компенсировать те потери, которые могут возникнуть у туриста. То есть те дни, которые они не смогли провести на судне, будем компенсировать. У нас таких три страховых полиса на девять человек. Причем обратиться за этими выплатами можно в течение двух лет", - сообщила собеседница агентства.

Алчеева отметила, что никто из пассажиров не застраховался от потери или порчи багажа, это значит, что они могут рассчитывать на компенсацию за его потерю только от круизной компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала