Рейтинг@Mail.ru
Результат выступлений де Роя на ралли "Дакар" некорректен - Якубов - РИА Новости, 15.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Результат выступлений де Роя на ралли "Дакар" некорректен - Якубов

Читать ria.ru в
"Это некорректное поведение, которое ничем, кроме как желанием получить преимущество, не объясняется. В феврале снова будет собрание в категории Т4, и мы намерены там этот вопрос подробно обсудить, дать оценку", - заявил руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов.

МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. Лидер общего зачета ралли-рейда "Дакар" в категории грузовиков Жерар де Рой добился преимущества на машине, не вполне соответствующей регламенту, что наглядно показал 13-й этап многодневки, считает руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов.

Де Рой (Iveco) в общем зачете "Дакара" лидирует с преимуществом 53 минуты 16 секунд над коллегой по команде Хансом Стейси. На 1 час 48 минут 25 секунд он опережает Артура Ардавичуса, выступающего на КАМАЗе, и более пяти часов де Рою проигрывают пилоты "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов и Ильгизар Мардеев. В пятницу де Рой стал победителем 12-го этапа, после чего Ардавичус заявил, что пилот Iveсo нарушает технический регламент соревнований: у него подвеска работает с ходом 420 миллиметров. Этап в субботу выиграл Каргинов, Стейси и де Рой стали третьим и шестым соответственно.

"Мы добились, чтобы он стартовал с ходом 300 мм, и сегодняшний результат налицо. Вся команда настроила ход подвески 300 мм - и у всей команды результат налицо. Это некорректное поведение, которое ничем, кроме как желанием получить преимущество, не объясняется. В феврале снова будет собрание в категории Т4, и мы намерены там этот вопрос подробно обсудить, дать оценку. Думаю, что в связи с этим результат этого "Дакара" в части первого места не совсем корректен, он мог бы быть другим", - заявил Якубов, слова которого приводятся в пресс-релизе "КАМАЗ-мастер".

Он рассказал, что участники чемпионата недовольны негибкостью Международной автомобильной федерации (FIA) в части изменения регламента, поэтому они договорились о некоторых изменениях. "У де Роя в подвеске разрешены дополнительные две пружины кроме рессор, с этим тоже все согласились, и мы тоже", - привел пример Якубов.

"Но изменение хода подвески никто не оговаривал, ни с кем это не согласовывалось, - подчеркнул он. - Изменение хода подвески ведет к резкому изменению характеристик автомобиля. Не случайно де Рой едет быстрее, чем мы, "глотая" неровности трассы. У него больше сохраняется машина из-за этого и, конечно же, он смог преодолеть расстояния спецучастков быстрее, чем наши машины", - рассказал руководитель команды.

Ардавичус - гонщик КАМАЗа

Якубов сообщил, что пилота "Астаны" Ардавичуса он считает полноценным участником команды.

"Возьмите хотя бы машину: КАМАЗ нами подготовлен и ему отдан. У нас с ним договоренность: он проводит испытание двигателя "Камминз" в свете грядущих изменений регламента категории Т4. Возможно, с толку сбивает то, что машина и форма его экипажа отличаются по цвету от остальных. Это потому что у него свой спонсор. Его поддерживают серьезные люди в Астане. Он казахстанец. Цвет его машины как у казахстанского флага. Но он такой же член нашей команды, как и все остальные. На равных правах с нами. Ильгизар Мардеев, например и сегодня, и вчера, и до этого пару дней подстраховывал его в песках, чтобы помочь ему выкарабкаться оттуда. Здесь не может быть двух мнений по этому поводу: он член нашей команды", - заявил Якубов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала