Рейтинг@Mail.ru
У МиГ-31 нет аналогов в мире, его нельзя считать устаревшим - ВВС РФ - РИА Новости, 14.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У МиГ-31 нет аналогов в мире, его нельзя считать устаревшим - ВВС РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Аналогов российского истребителя-перехватчика четвертого поколения МиГ-31 в мире до сих пор не создано, поэтому его нельзя считать устаревшим, считает командир авиационной группы (Хотилово, Тверская область) гвардейской авиационной базы, летчик-снайпер, полковник Валерий Кныш.

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Аналогов российского истребителя-перехватчика четвертого поколения МиГ-31 в мире до сих пор не создано, поэтому его нельзя считать устаревшим, считает командир авиационной группы (Хотилово, Тверская область) гвардейской авиационной базы, летчик-снайпер, полковник Валерий Кныш.

В конце декабря 2011 года представитель Минобороны РФ по Военно-воздушным силам (ВВС) полковник Владимир Дрик сообщил, что ВВС России получат до 2020 года более 60 модернизированных самолетов

Истребитель МиГ-31. Архив
МиГ-31. Справка (инжект)
. Контракт на модернизацию и ремонт МиГ-31 Минобороны России и Объединенная авиастроительная корпорация подписали в 2011 году.

"На сегодняшний день аналогов этому самолету в мире никто не создал. Ну и если самолет устарел, должен быть аналог, который бы его заменил", - сказал Кныш в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в субботу.

Он напомнил, что МиГ-31 в свое время пришел на смену устаревшему МиГ-25 также, как устаревший истребитель Су-27 был заменен на Су-30, а новейший истребитель-бомбардировщик Су-34 сменил устаревший фронтовой бомбардировщик Су-24.

По словам летчика-снайпера, устаревшим можно считать первый вариант самолета МиГ-31, который был выпущен на рубеже 1970-х - 1980-х годов. Однако с тех пор истребитель-перехватчик прошел ряд обновлений, были выпущены новые его модификации.

"С одной стороны, самолет, конечно, достаточно дорогой в эксплуатации, - большой расход топлива. Полная заправка топливом - порядка 15 с лишним тонн (горючего), за час порядка 10 тонн топлива уходит", - пояснил Кныш, говоря о достоинствах и недостатках МиГ-31.

Он добавил, что несмотря на дорогостоящую эксплуатацию, самолет настолько удачно выполнен и "настолько мощно решает свои задачи", что продавать его за рубеж никогда "не было смысла".

По данным российского военного ведомства, бортовое оборудование модернизированного истребителя-перехватчика МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с зенитными ракетными комплексами ПВО. Самолет может использоваться и в качестве воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей других типов, оснащенных менее мощными радарами.

Модернизированный истребитель оснащен новой системой управления вооружением, что позволило увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров и дальность поражения до 280 километров. При этом МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны. Основным предназначением истребителя-перехватчика МиГ-31 является уничтожение самолетов и крылатых ракет в приграничных и внутренних районах страны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала