Рейтинг@Mail.ru
Турнирная таблица "Дакара-2012" должна сохранить нынешний вид - Якубов - РИА Новости, 13.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Турнирная таблица "Дакара-2012" должна сохранить нынешний вид - Якубов

Читать ria.ru в
Дзен
"Я думаю, что если, конечно, ничего не произойдет серьезного, то в том виде, в котором турнирная таблица сформировалась на сегодняшний день, она должна сохраниться", - заявил руководитель "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов.

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Турнирная таблица ралли-рейда "Дакар-2012" не должна претерпеть изменений на заключительных этапах, считает руководитель "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов, сообщает пресс-служба команды.

После 11 этапов в зачете грузовиков лидирует Жерар де Рой (Iveco), вторым идет Ханс Стейси (Iveco), тройку замыкает Артур Ардавичус, выступающий за "Астану" на клиентском КАМАЗе. Гонщик "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, выиграв 11-й этап, поднялся на четвертое место. Ралли-рейд в Южной Америке завершится 15 января.

"Я думаю, что если, конечно, ничего не произойдет серьезного, то в том виде, в котором турнирная таблица сформировалась на сегодняшний день, она должна сохраниться. При одном "но". Последний тяжелый день - это предпоследний 13-й этап. Обещает быть очень коварным. Будут серьезные пески. Там все может измениться", - заявил Якубов.

Каргинов пояснил, что на 11-м этапе "Дакара" он стремился к осторожности, но в то же время старался не терять скорости. "Сегодня песков не было, но почти со старта сразу начинался быстрый участок, за ним скоростная каменистая дорога среди дюнет (маленьких дюн), затем шли по каменистому руслу реки. Трасса, по которой нам не очень хорошо удавалось до сих пор ездить. Старались ехать быстро, но осторожно, избегая проколов. Прокол все-таки случился, но повезло, что дотянули на подкачке до зоны нейтрализации и там уже поменяли резину", - отметил Каргинов.

"Второй спецучасток был очень непростым. Нырнули в узкое русло высохшей реки. С одной стороны - скала, с другой стороны промоина, еле-еле вписались, прошли буквально ползком, чтобы не провалиться. Потом полезли в какую-то горную узкую дорожку, в которую с первого раза не попадаешь, назад приходилось сдавать. Одно колесо проваливается уже в пропасть, потом пошел крутой спуск, в сторону даже лучше не смотреть. Я думаю, остальным было еще сложнее, дорога разбивается, и удержаться еще сложнее", - заключил гонщик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала