Рейтинг@Mail.ru
Стоимость проезда в лондонском транспорте повышается в среднем на 7% - РИА Новости, 02.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стоимость проезда в лондонском транспорте повышается в среднем на 7%

© Flickr / Annie MoleЛондонское метро
Лондонское метро
Читать ria.ru в
Дзен
Оплата проезда повысится не только в метро, самом дорогом в мире, но и в автобусах, легком метро DLR, в лодочных службах на Темзе. Тарифы увеличатся как для пользователей проездных карт Oyster, так и для тех, кто покупает бумажные билеты.

ЛОНДОН, 2 янв - РИА Новости, Елена Пахомова. Проезд в общественном транспорте Лондона с понедельника подорожает в среднем на 7%, чтобы покрыть темпы роста инфляции.

В Лондоне уже не первый год в январе повышается стоимость проезда в городском транспорте. Ежегодно рост стоимости рассчитывается по формуле: июльский индекс розничных цен RPI (один из индексов, по которому рассчитывается инфляция) плюс 2 пункта. По последним данным Бюро национальной статистики, RPI на конец ноября составляет 5,2%.

Оплата проезда повысится не только в метро, самом дорогом в мире, но и в автобусах, легком метро DLR, в лодочных службах на Темзе. Тарифы увеличатся как для пользователей проездных карт Oyster, так и для тех, кто покупает бумажные билеты.

Для Oyster - а цена одной поездки по этой карте дешевле, чем по обычным билетам - стоимость проезда на метро в зависимости от территориальной зоны для взрослого человека возрастет на 10-30 пенсов с нынешних 1,9 фунта (94 рубля). Одна поездка на автобусе подорожает на пять пенсов до 1,35 фунта стерлингов (примерно 67 рублей).

Для покупателей бумажных билетов подорожание будет более значительным - на метро оно составит 30-50 пенсов, на автобусе - с 2,2 до 2,3 фунта стерлингов. В разных соотношениях возрастут цены на проездные - дневные, месячные и годовые, в среднем 8%. На 10-50 пенсов увеличивается стоимость пригородных поездов.

Льготные тарифы и бесплатный проезд для таких категорий, как пенсионеры, остается в силе.

Ежегодное подорожание проезда помогает управляющей компании "Транспорт для Лондона" (Transport for London) получать средства на поддержание транспортной инфраструктуры, однако каждый раз это вызывает много споров и, главное, вопросов. Нынешнего мэра Лондона Бориса Джонсона постоянно упрекают в том, что регулярное повышение цен вовсе не способствует улучшению работы ни метро, ни автобусов. Многие линии метрополитена, управляемые частными компаниями, работают с перебоями, особенно по выходным. За время работы Джонсона (с 2008) базовая ставка проезда на автобусе для владельцев проездного увеличилась с 90 пенсов до 1,3 фунта.

Весной 2012 года в Лондоне пройдут выборы мэра, и транспортный вопрос уже стал одним из центральных в программе главного оппонента Джонсона, его предшественника на посту мэра британской столицы Кена Ливингстона. Кандидат от Лейбористской партии обещает снизить цены на проезд, хотя Джонсон говорит, что это невозможно, и обвиняет Ливингстона в популизме.

Лондонские власти нынешнее повышение цен также объясняют необходимостью поддерживать транспортную сеть в свете серьезной нагрузки на нее. Речь идет о росте пассажиропотока на время лондонской летней Олимпиады-2012. Лондонское метро уже получило инвестиции в 12 миллиардов фунтов на развитие и расширение на восток - именно в этой части находится олимпийский парк.

Также городские власти готовят расширение схемы проката велосипедов, которая два года успешно работает в британской столице, запуск новых поездов и автобусов - первые обновленные автобусы начнут курсировать по городу уже в феврале.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала