Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег РИА Наука НГ 2021
Наука

Apple под Рождество подарит пользователям бесплатный контент

Читать ria.ru в
Пользователи праздничного приложения 12 Days of Christmas, которое Apple запускает четвертый год подряд, в течение 12 дней будут получать уведомления о возможности скачать бесплатную музыку, клипы, книги или программы. Каждое спецпредложение действительно в течение 24 часов для пользователей в Европе и Канаде.

МОСКВА, 26 дек - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Компания Apple запустила ставшее уже традиционным приложение 12 Days of Christmas ("12 дней Рождества"), с помощью которого пользователи в Европе и Канаде смогут ежедневно с 26 декабря по 6 января загружать бесплатный контент из онлайн-магазина iTunes Store, сообщает ресурс Apple Insider.

По данным Apple Insider, приложением могут воспользоваться жители Великобритании и ряда других стран Европы, а также Канады, при этом для жителей США спецпредложение не действует. Сайт BGR отмечает, что версия приложения для пользователей iTunes Store в США может появиться вечером в понедельник по американскому времени. Однако, как пишет Mac Observer, для американских пользователей возможность получить подарки от Apple останется недоступной. Приложение доступно на английском, немецком, французском, голландском, итальянском и испанском языках.

Пользователи праздничного приложения, которое Apple запускает четвертый год подряд, в течение 12 дней будут получать уведомления о возможности скачать бесплатную музыку, клипы, книги или программы. Каждое спецпредложение действительно в течение 24 часов.

Приложение 12 Days of Christmas совместимо со смартфонами iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, медиаплеерами iPod touch третьего и четвертого поколений, а также планшетами iPad и iPad 2. Однако скачать бесплатный контент могут и владельцы персональных компьютеров - для этого достаточно подписаться на уведомления на сайте iTunes Store.

Apple уже не впервые предоставляет пользователям бесплатный контент в формате ограниченного по времени спецпредложения. В октябре компания запустила в Великобритании проект Pick of the Week, в рамках которого посетители кофеен Starbucks каждую неделю могут получать ваучер на бесплатное скачивание контента из iTunes Store при любой покупке. Музыка и книги, доступные бесплатно, обновляются еженедельно, а активировать купон нужно в течение 60 дней. Подобный проект был запущен в США еще в 2006 году.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала