МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" по итогам 2011 года планирует реализовать на внутреннем рынке около 575 тысяч автомобилей Lada, что на 10% выше показателей предыдущего года, следует из сообщения компании.
Автопроизводитель напомнил, что в 2008 году на внутреннем рынке было продано 640 тысяч автомобилей Lada, в 2009 году - 354 тысячи автомобилей Lada, в 2010 году - 523 тысячи автомобилей Lada.
"По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи "АвтоВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%", - говорится в сообщении.
"АвтоВАЗ", отмечают в компании, во время кризиса 2009 года показал меньшее падение. Продажи концерна в 2010 году за счет программы утилизации росли значительно быстрее рынка.
"В 2011 году "АвтоВАЗ" развивался быстрее, чем планировал. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года", - добавляется в сообщении.
Доля автомобилей Lada практически вернулась к докризисному показателю - 23% в 2011 году против 23,2% в 2008 году. По данным компании, это выше расчетного уровня: по программе развития (бизнес-плану) "АвтоВАЗ" предполагал в 2011 году занимать порядка 21% российского рынка легковых автомобилей.
Всего "АвтоВАЗ" по итогам текущего года планирует реализовать около 740 тысяч автомобилей Lada и автокомплектов.
ОАО "АвтоВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России. Концерн за 11 месяцев 2011 года продал в России 535,215 тысячи автомобилей Lada, что на 13,4% больше аналогичного периода прошлого года.