Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В метро не будет вагонов с кнопками индивидуального открывания дверей

"На опытном подвижном составе, который мы запустим на Калининской ветке метро, она сохранится, однако в тех вагонах, которые будут внедряться со следующего года, ее не будет", - сказал начальник столичной подземки Иван Беседин.

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Московский метрополитен откажется от закупки вагонов, оборудованных кнопками индивидуального открывания дверей, сообщил журналистам в четверг начальник столичной подземки Иван Беседин.

В начале октября метрополитен презентовал новый поезд, оборудованный системой обеззараживания воздуха и кнопками индивидуального открывания дверей. Как заявил журналистам заместитель начальника службы подвижного состава по безопасности Андрей Ковыров, подвижной состав модели 81-760 разработан с учетом всех особенностей, которые необходимы для комфортного и безопасного передвижения пассажиров и которые постепенно внедрялись в действующие электропоезда. Длина вагонов стандартная - 20 метров. Это на восемь метров меньше длины современных вагонов "Русич", которые курсируют на Арбатско-Покровской линии столичной подземки.

"Буквально на днях мы завершили цикл испытаний нового подвижного состав, это так называемые 760-е вагоны. Там есть кнопка, нажатие на которую позволяет открыть дверь. На опытном подвижном составе, который мы запустим на Калининской ветке метро, она сохранится, однако в тех вагонах, которые будут внедряться со следующего года, ее не будет", - сказал Беседин.

По его словам, после обновления подвижного состава на Калининской линии оно будет продолжено на других линиях, где вышел срок службы поездов. Глава метро напомнил, что в текущем году объем обновления подвижного состава в метро увеличен в два раза: если в прошлом году было поставлено 107 новых вагонов, то до конца этого года поставят около 209 вагонов.

"Мы к 1 декабря на Кольцевую линию поставили вагоны типа "Русич". Линия перевозит с учетом пересадки почти 2 миллиона пассажиров в день, поэтому ориентировались именно на нее. Чтобы приблизить эту задачу, мы заимствовали ряд подвижного состава с других линий. Наряду с "Русичами" мы сохранили поезд "Акварель", который в пиковое время позволяет создать определенное настроение москвичам", - отметил Беседин.

Он добавил, что в текущем году количество курсирующих поездов выросло на 3,5% - до 9,8 тысячи. Он также выразил уверенность, что все намеченные планы столичных властей по строительству новых линий метро будут осуществлены.

"Есть политическая воля, финансовые ресурсы, заинтересованность инвесторов, которые хотят за собственные средства построить линии. Совокупность этих факторов обеспечит реализацию программы строительства. Прогнозы по кризису делаются разные, но, думаю, при необходимости участие федерального бюджета дает уверенность, что программа будет выполнена", - подчеркнул глава метрополитена.

Он напомнил, что для строительства подготовлено уже 40 площадок.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала