КАЗАНЬ, 22 дек - РИА Новости, Наталья Спиридонова. Татарская авиакомпания "Ак Барс аэро" в 2011 году увеличила перевозку пассажиров в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом - до 250 тысяч человек.
"Перевозки увеличились прежде всего за счет увеличения рейсов на Москву, в города Поволжья, юга России, а также районы Западной Сибири. В настоящее время "Ак Барс аэро" осуществляет примерно 80% регулярных, 20% - чартерных рейсов. Но мы стремимся, чтобы данное соотношение было паритетным - 50 на 50", - сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.
Представитель "Ак Барс аэро" отметил, что авиакомпания смогла увеличить частотность рейсов на традиционных направлениях и открыть новые направления, в частности, рейсы в Мюнхен и Калининград, за счет обновления своего транспортного парка. "Ак Барс аэро" в сентябре приобрела в лизинг еще восемь самолетов CRJ-200 производства канадского концерна Bombardier. Таким образом, количество CRJ-200 в летном парке авиакомпании до конца 2011 года достигнет 15, а к 2012 году он будет насчитывать порядка 20 таких самолетов.
"Мы надеемся, что авиакомпания сможет оплачивать лизинговые платежи и при этом оставаться прибыльной. Для этого мы намерены обеспечить загрузку наших самолетов не менее чем на 90%, а также увеличить количество чартерных рейсов через Москву наших партнеров - туристических фирм и спортивных компаний", - заявил представитель авиакомпании.
В конце ноября Росавиация рекомендовала авиакомпаниям "Ак Барс аэро" и "Татарстан" объединиться. Как отметил глава ведомства Александр Нерадько, это позволит создать в регионе сильного перевозчика. После объединения, по его словам, у одной из авиакомпаний будет отозван сертификат эксплуатанта. Сегодня стало известно, что новым гендиректором "Татарстана" стал бывший замгендиректора "Ак Барс аэро" Аксан Гиниятуллин.