МОСКВА, 21 дек - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Название российского космического корабля "Союз TMA-03M" и имя одного из членов экипажа Андре Кауперса попали в мировые тренды сервиса микроблогов Twitter после удачного старта корабля.
В среду "Союз TMA-03M" после старта, который транслировался в прямом эфире на сайте РИА Новости, успешно отделился от ракеты-носителя "Союз-ФГ" и вышел на промежуточную орбиту. Стыковка корабля с Международной космической станцией (МКС) в автоматическом режиме назначена на 19.20 мск 23 декабря.
Экипаж корабля состоит из космонавта Роскосмоса Олега Кононенко, астронавта Европейского космического агентства Андре Кауперса и астронавта НАСА Дональда Петтита. Для Кононенко и Кауперса это будет второй космический полет. Петтит отправится на орбиту в третий раз. Планируемая продолжительность работы нового экипажа на МКС - 147 суток.
В мировые тренды сервиса Twitter попадают слова, которые упоминались минимум в 10-20 тысячах сообщений в час. При этом у сервиса есть и тренды для отдельных стран, где отражаются актуальные для конкретной страны события. Однако для России местные тренды пока недоступны.
Практически все крупные события в мире попадают в главные тренды сервиса Twitter. Так, после смерти руководителя КНДР Ким Чен Ира его имя попало в мировые тренды сервиса, написанное как кириллицей, так и латиницей.
Количество пользователей Twitter во всем мире составляет более 200 миллионов человек. Русскоязычная аудитория сервиса, по данным компании "Яндекс", превышает 1 миллион пользователей.