МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Более 2,2 тысячи звонков поступило на телефоны "горячих линий" МЧС в связи с аварией буровой станции "Кольская" в Охотском море, сообщается во вторник на сайте МЧС.
Платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась в воскресенье в штормовых условиях при высоте волн 5-6 метров и температуре воды ноль градусов в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Идет поиск членов экипажа и пассажиров платформы, пока из 67 человек, находившихся на борту, спасены лишь 14. Обнаружены тела 16 погибших.
Сейчас в Сахалинской, Магаданской и Мурманской областях с семьями, чьи близкие находились на плавучей платформе, работают психологи МЧС из разных регионов страны. Они оказывают не только индивидуальную психологическую помощь и информационную поддержку, но и сопровождают на встречах с представителями ОАО "Арктикморнефтегазразведка" - владельца буровой.
Ночью во вторник из Москвы в Южно-Сахалинск также прибыла группа специалистов Центра экстренной психологической помощи МЧС России, имеющих большой опыт работы в чрезвычайных ситуациях федерального характера. Они будут оказывать помощь родственникам погибших и пропавших без вести, в том числе и при проведении процедуры опознания.
"В круглосуточном режиме в Сахалинской, Мурманской, Магаданской областях, а также в Москве продолжают работать четыре "горячих линии", по которым можно не только получить всю информацию, связанную с чрезвычайной ситуацией, но и психологическую поддержку. На настоящий момент на них поступило более 2,2 тысячи звонков", - говорится в сообщении МЧС.
Работают телефоны "горячей линии" в ГУМЧС России по Сахалинской области - 8 (4242) 72-99-99, ГУМЧС России по Мурманской области - 8(8152)39-99-99, ГУМЧС России по Магаданской области 8(4132)60-77-27. В Центре экстренной психологической помощи МЧС открыта "горячая линия" 8-800-775-17-17. Звонок из любого региона России бесплатный.