Рейтинг@Mail.ru
Хордовая магистраль может появиться в Ленобласти вместо КАД-2 - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хордовая магистраль может появиться в Ленобласти вместо КАД-2

Читать ria.ru в
Окончательное решение об отказе от строительства КАД-2 еще не принято: власти Ленобласти, на территории которой должна строиться дорога, заинтересованы в проекте, однако Росавтодор считает целесообразным сооружение хордовой магистрали.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 дек - РИА Новости. Росавтодор планирует отказаться от строительства второй Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга в пользу создания радиально-дуговой магистрали, сообщил во вторник журналистам глава "Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Вячеслав Петушенко.

"На последнем заседании координационного совета (по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области) данный вопрос обсуждался. Вместо кольца мы предлагаем создание радиально-дуговой магистрали. Нам надо соединить все пять федеральных трасс, железнодорожный узел, аэропорт, три порта - Усть-Луга, Бронка и Приморский порт. И их нужно связать с развитием региональных дорог", - сообщил Петушенко в рамках организованного РИА Новости видеомоста Москва - Санкт-Петербург - Казань по теме "Росавтодор: итоги дорожной отрасли за 2011 год, планы на 2012 год".

При этом Петушенко отметил, что окончательное решение об отказе от строительства КАД-2 не принято - власти Ленинградской области, на территории которой должна строиться дорога, заинтересованы в данном проекте, дирекция и власти Петербурга считают целесообразным перекроить его в пользу хордовой магистрали. Окончательное решение по проекту может быть принято уже на следующем заседании совета, однако уточнил, что не стоит ожидать начала строительства в скором времени.

Как пояснил официальный представитель дирекции, в случае, если властями будет принято решение о строительстве радиально-дуговой магистрали, поток автомобилей с федеральных трасс в северную столицу можно будет сократить на 100-150 тысяч автомобилей ежедневно. Основной поток сегодня идет с Московской трассы на Скандинавию.

"При строительстве хорды автомобили будут идти напрямую, а не через Петербург", - сказал он.

В конце ноября замминистра транспорта РФ Николай Асаул отмечал, что строительство второй кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Петербурга является вопросом среднесрочной перспективы и сегодня не находится в приоритете у Минтранса России.

Строительство первой КАД вокруг Петербурга, начатое больше восьми лет назад при экс-губернаторе Владимире Яковлеве, завершилось в середине августа 2011 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала