МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Количество обращений пассажиров московского метрополитена в ситуационный центр через колонны экстренного вызова за последние четыре года не изменилось и остается на уровне порядка 500 тысяч в год, следует из отчета столичной подземки за 2010 год, опубликованном на официальном сайте предприятия.
"Проанализировав последние четыре года (2007, 2008, 2009, 2010), можно отметить, что количество обращений пассажиров по колоннам экстренного вызова в ситуационный центр не снижается", - говорится в документе.
Так, согласно данным, в 2007 году колоннами воспользовались 486,002 тысячи раз, в 2008 году - 488,202 тысячи раз, в 2009 году - 472,19 тысячи раз, в 2010 году - 481,069 тысячи раз.
Между тем, характер обращений, поступающих в ситуационный центр, значительно изменился. В частности, наблюдается тенденция увеличения вызовов справочного характера и уменьшение ложных вызовов. Если в 2007 году ложные вызовы составляли 37% от общего количества поступивших, то в 2008 году их стало уже 30%, в 2009 году - 23%, а в 2010 году - всего 19%. При этом число справочных запросов с 60% в 2007 году выросло до 67% в 2008 году, до 74% - в 2009 году и до 78% - в 2010 году.
В то же время, отмечается в отчете, количество тревожных звонков не превышает 3% от общего количества. Что касается 2010 года, то было зафиксировано 13,696 тысячи тревожных звонков, из которых 3,327 тысячи - вызовы сотрудника УВД, 2,956 тысячи - просьбы оказания медицинской помощи и 2,866 тысячи - предложения пассажиров по улучшению качества работы столичной подземки.