Рейтинг@Mail.ru
Затонувшее у берегов Уэльса судно имело проблемы с безопасностью - РИА Новости, 11.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Затонувшее у берегов Уэльса судно имело проблемы с безопасностью

© Flickr / UNKIEPAUL / Paul JohnstonГрузовое судно "Свонлэнд" (Swanland). Архив
Грузовое судно Свонлэнд (Swanland). Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Затонувший в конце ноября во время шторма в Ирландском море сухогруз "Свонлэнд" (Swanland) имел "плохую историю" с точки зрения исправности и безопасности - такие выводы приводятся в специальной передаче радиостанции BBC 5 Live, которая выйдет в эфир в воскресенье вечером.

ЛОНДОН, 11 дек - РИА Новости, Александр Смотров. Затонувший в конце ноября во время шторма в Ирландском море сухогруз "Свонлэнд" (Swanland) имел "плохую историю" с точки зрения исправности и безопасности - такие выводы приводятся в специальной передаче радиостанции BBC 5 Live, которая выйдет в эфир в воскресенье вечером.

Грузовое судно "Свонлэнд", принадлежавшее британской компании Torbulk Ltd и ходившее под флагом Островов Кука с экипажем из восьми россиян, перевозило известняк на остров Уайт и затонуло в ночь на 27 ноября в Ирландском море в восьмибалльный шторм. Предположительно, сухогруз накрыло многометровой волной, после чего он развалился на две части и в течение десяти минут затонул. Двух членов экипажа удалось спасти, тело еще одного моряка извлекли из воды позднее. Остальные пять членов экипажа так и не были найдены.

Расследование инцидента проводит британский отдел по расследованию морских происшествий, подведение окончательных итогов расследования займет несколько месяцев, однако уже сейчас следствие столкнулось с фактами, что судно находилось в не очень хорошем состоянии.

Со ссылкой на проведенные сотрудниками агентства морской и береговой охраны проверки Би-би-си сообщает, что 34-летний сухогруз за последние пять лет имел 85 различных неисправностей, включая трещины в палубе и дефекты спасательного оборудования в мае прошлого года. В августе 2010 года у него отказали двигатели, и он чудом не налетел на скалы близ полуострова Корнуолл на юго-западе Англии.

Эксперт по морской безопасности доктор Фил Андерсон, со своей стороны, заявляет в программе, что даже с учетом "преклонного" возраста судна такое количество неисправностей является слишком большим. "Это довольно серьезно, это может говорить о системном отказе систем безопасности", - считает он.

Бывший капитан "Свонлэнда" россиянин Александр Цыбин, проработавший на судне 11 лет, рассказал, что на износ судна могла повлиять ускоренная система его загрузки, которая приводила к регулярным деформациям корпуса.

Компания-оператор судна Torbulk Ltd заверила, что "Свонлэнд" был абсолютно исправен и получал надлежащий уход. У судна имелись все необходимые сертификаты и полная страховка на момент крушения.

"Мы можем заявить, что любые выявленные неисправности исправлялись в надлежащие сроки", - отметила компания-владелец погибшего судна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала