МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Власти Москвы планируют повысить арендные ставки на размещение наружной рекламы в столице, сообщил журналистам во вторник руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы для поддержки компаний в период кризиса при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. Позже срок действия льготы был продлен до конца 2010 года, в 2011 году ставку аренды для наружной рекламы было решено повысить.
"Настало время пересмотреть арендные ставки, которые не пересматривались с 2007 года",- заявил Черников.
Он отметил, что в 2009-2010 годах из-за кризиса ставки были понижены на 20-30%.
При этом, по его словам, рекламный рынок растет, доход от рекламы увеличивается. "Мы можем ставку повысить, рекламный рынок к этому готов", - сказал глава департамента.
Однако он не уточнил, на сколько может быть повышена ставка. "Город не должен как минимум терять в доходах от рекламы", - подчеркнул чиновник.
По его словам, ставка может быть пересмотрена, когда будет готова схема на размещение объектов наружной рекламы столицы. Это произойдет примерно весной 2012 года.