Рейтинг@Mail.ru
Россия выйдет на индийский тендер с подлодками "Амур-1650" - РИА Новости, 02.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия выйдет на индийский тендер с подлодками "Амур-1650"

Читать ria.ru в
Дзен
Россия примет участие в индийском тендере на неатомные подводные лодки с проектом "Амур-1650", сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Севмаша" и Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Андрей Дьячков.

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости, Сергей Сафронов. Россия примет участие в индийском тендере на неатомные подводные лодки с проектом "Амур-1650", сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Севмаша" и Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Андрей Дьячков.

"Скорее всего, в середине 2012 года состоится индийский тендер на дизельные подводные лодки, который, я надеюсь, нам удастся выиграть. Мы предлагаем лодку сбалансированную, с большими боевыми возможностями. Речь идет о проекте "Амур-1650"", - сказал Дьячков.

По его словам, лодка имеет на вооружении ракетный комплекс "Клаб". "Под этот комплекс идет совместная российско-индийская разработка ракеты "Брамос". Мы предлагаем оснастить "Амур-1650", с которым мы выходим на этот тендер, такими пусковыми установками", - отметил собеседник агентства.

Он сообщил, что ЦКБ "Рубин" сделал проработку такого проекта. "Нам удалось вместить эти ракеты в вертикальном положении", - сказал Дьячков.

Эти подводные лодки будут строиться по заказу на экспорт на "Адмиралтейских верфях" по проекту ЦКБ МТ "Рубин".

В новом проекте успешно решена задача по улучшению тактико-технических характеристик неатомных подводных лодок предыдущего третьего поколения. В результате "Амур 1650" приобрела способность наносить залповые ракетные удары по надводным целям - как одиночным, так и групповым.

Кроме того, в проекте в несколько раз снижен уровень акустического поля корабля по сравнению с кораблями предыдущих поколений; используется радиоэлектронное вооружение нового поколения на современной элементной базе; предусмотрена комплексная система автоматизированного управления кораблем, его боевыми и техническими средствами; будет установлен всережимный гребной электродвигатель новой разработки; будет установлена аккумуляторная батарея с повышенным сроком службы.

Водоизмещение (надводное) подлодок этого проекта составляет 1765 тонн, длина - 67 метров, ширина - 7 метров, скорость - 21 узел, предельная глубина погружения - 300 метров, автономность 45 суток, экипаж -35 человек.

Полностью беседу с Андреем Дьячковым читайте в разделе "Интервью"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала