ТОКИО, 23 ноя - РИА Новости. Один из ведущих мировых автопроизводителей, японская компания Mitsubishi Motors Corp. планирует в 2012 году довести уровень продаж своих автомобилей на российском рынке до 5% с 4% в 2011 году, сообщили журналистам в компании.
"В этом году у нас была цель отвоевать 5% российского рынка, однако нам удалось достичь лишь 4%. В следующем году мы планируем превысить этот уровень и довести его до 5%", - сказал представитель Mitsubishi Motors.
При этом он отметил, что автопроизводитель планирует увеличить уровень локализации производства автомобилей в России до 30% в течение ближайших трех лет.
Mitsubishi Corp., основанная в 1954 году, владеет активами в области энергетики, металлургии, машиностроения, потребительских товаров и, в частности, 13,99% акций автоконцерна Mitsubishi Motors. Компания ведет деятельность более чем в 80 странах. Штаб-квартира компании находится в Токио, число сотрудников составляет около 60 тысяч человек.
Компания и ее дочерние и аффилированные структуры имеют производственные мощности в различных регионах мира. В конце апреля прошлого года автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi официально запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год.