МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Театр им. Маяковского не боится проверки финансовой дисциплины со стороны столичного департамента культуры, которая была вызвана вышедшим за рамки театра конфликтом худрука и директора, рассказала РИА Новости его директор Евгения Куриленко.
"Что касается ревизоров, меня это не пугает. Я была бы рада, чтобы это сделали, так как хочется утереть нос", - сказала Куриленко, добавив, что о проверке узнала только из интернета, ей никто не звонил и ничего не присылал.
О предстоящей проверке финансовой дисциплины глава департамента культуры Москвы Сергей Капков сообщил в рамках круглого стола в РИА Новости в среду, пояснив, что она инициирована административным конфликтом худрука Миндаугаса Карбаускиса с директором театра Евгенией Куриленко. С просьбой вмешаться в ситуацию в театре в октябре этого года обратился к столичным властям Карбаускис.
"Если пришлют - добро пожаловать, вопросов возникнуть не может, я работаю четко", - добавила Куриленко. Она пояснила, что незадолго до ее прихода на работу в Маяковского, 20 мая 2011 года, закончилась финансовая проверка в театре, да и во время ее работы была аудиторская проверка.
По словам Куриленко, она довольна тем, что удалось сделать для театра.
"Когда я пришла полгода назад, театр был в ужасном техническом состоянии, я привела его в норму за два месяца", пояснила она, отметив, что департамент культуры пошел на встречу и помог с финансированием.
Как пояснила директор театра, в основу конфликтов легло непонимание Карбаускисом российских законов. "Все государственные структуры работают согласно 94 статьи федерального закона (по которому все закупки производятся только на основе тендеров и аукционов), и когда начинаешь говорить, что если ты что-то хочешь, предупреди за два месяца, так как тендеры, конкурсы и аукционы и у него это вызывает дикое раздражение. Он считает, что виновата в этом я. Не будет меня, будет Иванов, Петров, Сидоров - будет то же самое".
Карбаускис от комментария отказался.
Ранее Капков говорил, что конфликт в театре Маяковского послужил одной из причин того, что в следующем году департамент, заключая договоры с худруками и директорами театров, будет четко прописывать и разграничивать функции двух руководителей, "чтобы они четко понимали, кто отвечает за ремонт, обслуживание, а кто - за постановки.