МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Первый номер легендарного журнала Энди Уорхола Interview в России выйдет в конце ноября - издание будет рассчитано в основном на молодых образованных женщин, которые придают большое значение качеству жизни, рассказали РИА Новости в пресс-службе Interview.
Журнал Interview был основан в 1969 году в Нью-Йорке пионером поп-арта и известным художником второй половины XX века, Энди Уорхолом. Сегодня под руководством известного коллекционера современного искусства и нью-йоркского издателя Питера Бранта журнал продолжает традиции Уорхола и публикует интервью выдающихся художников, музыкантов, дизайнеров, режиссеров и актеров.
В июне 2011 года стало известно, что руководство Interview решило запустить журнал и в Европе. Так, в конце ноября в продажу поступит первый номер "Interview Россия", а в конце января 2012 года будет запущена немецкая версия журнала.
Главным редактором журнала в России назначена Алена Долецкая, около 13 лет возглавлявшая российскую версию глянцевого журнала о моде Vogue. Долецкая возглавит также "Interview Германия" в качестве международного редактора и продолжит активно участвовать в создании немецкого журнала, главным редактором которого назначен бывший руководитель журнала o32c Йорг Кох.
Сайт издания будет запущен параллельно с выходом журнала.
"Interview - журнал для ярких творческих людей нашего времени. Interview не ограничивает свою целевую аудиторию общепринятыми рамками: в мире Interview успешно сосуществуют мода и деньги, слава и секс, эпатаж и деликатность, амбиции и власть, субкультура и утонченный стиль, успех и самоирония. Interview создан для образованного, увлеченного, открытого всему новому читателя, который придает большое значение качеству жизни", - отметили в пресс-службе.
При этом журнал все же будет больше рассчитан на женщин в возрасте 20 лет и старше.
Журнал будет выходить федеральным тиражом 100 тысяч экземпляров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Рекомендуемая розничная стоимость журнала - 110 рублей.
Периодичность выхода Interview - десять номеров в год (сдвоеннные летний и зимний номера).
Большая часть (90%) контента редакция русской версии журнала будет делать самостоятельно, включая модные съемки. Однако существует и соглашение на синдикацию материалов американской версии.
"Авторами журнала выступают сами звезды, которые интервьюируют своих коллег: актеры, музыканты, режиссеры, писатели, фотографы берут интервью у не менее известных певцов, художников, перформеров, кураторов, политиков. И конечно, журнал сотрудничает с российскими и иностранными писателями, блоггерами, журналистами, которым есть, что сказать на страницах журнала", - сказала собеседница агентства.
Героем журнала, по ее словам, может стать каждый, "но сначала было бы здорово прославиться!".
"Ну, а если говорить про первый номер, то это Леонардо Ди Каприо, Бьянка Джаггер, Оксана Акиньшина, Арианн Филлипс. Все оставшиеся тайны раскроются, когда журнал поступит в продажу", - добавила представитель пресс-службы.
В блоге, который ведет команда "Interview Россия", отметили, что на обложке первого номера журнала, над которой работал известный американский художник Ричард Филлипс, разместится Леонардо Ди Каприо. Интервью у актера взял известный режиссер Клинт Иствуд и Алена Долецкая.
"Специально для "Interview Россия" актера сфотографировала главная француженка голливудской киноиндустрии Брижит Лакомб - автор знаменитых портретов Мерил Стрип, Мартина Скорсезе, Пенелопы Круз и еще сотни кинозвезд", - говорится в сообщении.
В пресс-службе издания не раскрыли информацию о том, какие финансовые средства были вложены в запуск проекта, сославшись на конфиденциальность.
Издательский дом Interview - совместный проект основателя Capital Group Владислава Доронина и гендиректора аукционного дома Phillips de Pury Бернда Рунге.
После России и Германии планируется запуск других изданий и проектов под брендом Interview в Европе.