МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. Гагаринский суд Москвы отклонил иск музыканта Вадима Самойлова о защите чести и достоинства, поданный к музыкальному критику Артемию Троицкому, который сравнил его с дрессированным пуделем, передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.
"В удовлетворении исковых требований о признании информации порочащей честь, достоинство, деловую репутацию и компенсации 1 миллиона рублей отказать", - огласил решение судья.
Судья огласил только резолютивную часть постановления, его мотивы будут подготовлены судом позже.
Музыкант Вадим Самойлов после оглашения решения суда заявил, что будет его обжаловать.
В свою очередь Троицкий сообщил агентству РАПСИ, что рад тому, что это абсурдное дело закончилось. "В этом году у меня было несколько истцов. Некоторые из них были тягостными и противными, некоторые фантомными, но это дело, которое войдет в историю как "пуделиное дело", было просто абсурдным", - отметил он.
"Я впечатлен и горд тем, что наш суд, чтобы ни говорили о его ангажированности и гибкости, часто занимает спокойную, объективную и основанную на законе позицию", - отметил Троицкий. Он выразил удовлетворение тем, что в данном деле сторона со знаком плюс победила сторону со знаком минус.
Поводом для судебного разбирательства между музыкантом и критиком стало высказывание Троицкого в программе "Репортерские истории" на телеканале РЕН-ТВ, в котором, по мнению Самойлова, содержались оскорбления в его адрес.
Публичные выступления Троицкого дали основания для подачи к нему двух гражданских исков о защите чести и достоинства, а также для возбуждения двух уголовных дел в порядке частного обвинения, которые впоследствии были прекращены.
С критиком судятся экс-участник группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов и экс-майор ГИБДД Николай Хованский. Кроме того, Басманный суд Москвы удовлетворил гражданский иск одного из руководителей благотворительного фонда "Федерация" Владимира Киселева, признал недостоверными предположения Троицкого о том, что в деятельности фонда есть нарушения и, возможно, имеет место хищение средств и взыскал с критика и "Новой газеты" 50 копеек.