Рейтинг@Mail.ru
Фигуристы Ильиных и Кацалапов пока не набрали форму - Ставиский - РИА Новости, 13.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фигуристы Ильиных и Кацалапов пока не набрали форму - Ставиский

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
"Рассуждать о том, что дал Ильиных и Кацалапову переход к Морозову, после этого турнира смысла нет, - сказал корреспонденту "Р-Спорт" двукратный чемпион мира в танцах на льду Максим Ставиский. - Они качественно катались и у Саши Жулина, и сейчас скользят неплохо. Но находятся еще не в форме".

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Российские танцоры Елена Ильиных и Никита Кацалапов, занявшие третье место на японском этапе серии Гран-при по фигурному катанию, еще не набрали достаточную форму, чтобы можно было делать выводы об их готовности бороться с лучшими парами мира, считает двукратный чемпион мира в танцах на льду Максим Ставиский.

Ильиных и Кацалапов, чемпионы мира среди юниоров 2010 года, в межсезонье перешедшие из тренерской группы Александра Жулина/Олега Волкова к Николаю Морозову, на своем первом турнире сезона уступили американцам Майе и Алексу Шибутани и канадцам Кэйтлин Уивер/Эндрю Поже.

"Рассуждать о том, что дал Ильиных и Кацалапову переход к Морозову, после этого турнира смысла нет, - сказал Ставиский корреспонденту "Р-Спорт". - Они качественно катались и у Саши Жулина, и сейчас скользят неплохо. Но находятся еще не в форме. Произвольную программу "не доезжают", нет у них скорости и легкости".

"Потенциально Лена и Никита остаются очень хорошей парой. Но им надо работать. Понять, что ты пока не чемпион и не гений и тебе надо делать то, что говорит тренер. Понять, что проблемы - не в Жулине и не в Морозове, это очень хорошие и опытные тренеры, а в них самих", - добавил эксперт.

Полностью интервью Максима Ставиского читайте на сайте www.sport.ria.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала